В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
someone5682
someone5682
02.02.2020 07:27 •  История

Проанализируйте изменения во Франции в период правления указанных личностей.


Проанализируйте изменения во Франции в период правления указанных личностей.

Показать ответ
Ответ:
ruslan07072
ruslan07072
16.04.2023 19:47

Объяснение:

a.doc 453.5 КБ

Файл karty_urokov_5_klass_fgos.docx 725.09 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.

УРОК № 3. Индустриальное общество. Новые проблемы и новые ценности. Человек в изменившемся мире: новые проблемы и новые ценности (в 1 уроке, т.к. 1 тема была 2 урока)

Цели урока:

Образовательная: Рассмотреть, как индустриальная революция изменяет социальную структуру общества; усвоить причины миграционных процессов и эмиграции европейского населения; проследить изменения в положении всех социальных слоев, рассмотреть как изобретения индустриальной эпохи, врываясь в повседневную жизнь, делали более интересной и комфортной, расширяли сферы деятельности человека, создавали новые профессии

Развивающая: развивать навыки работы с лекционным материалом, умение видеть причинно-следственные связи

Воспитательная: возможность эмиграции для решения экономических проблем существовала прежде и существует теперь, но следует понимать, что этот шаг необязательно влечет за собой успех, а также ведет к разлуке с родиной и своими близкими

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: репродуктивные

Формы работы: проверочная работа, лекция

Организационный момент.

Актуализация знаний по теме: «Индустриальная революция: достижении и проблемы»

Письменный опрос

Вариант 1.

Согласны ли вы с утверждениями:

да

нет

нет

нет

да

нет

Генри Форд

Чем традиционное общество отличается от индустриального? Приведите примеры технических изобретений 19 в.

Вариант 2.

Согласны ли вы с утверждениями:

Нет

Да

Да

Нет

Нет

да

Генри Форд

В чем заключается промышленный переворот и его завершение? Приведите примеры технических изобретений 19 в. Приведите примеры технических изобретений 19 в.

Изучение нового материала.

Лекция учителя. В тетради записывают основные моменты.

Изменения, произошедшие в индустриальном обществе (название конспекта)

1) «Земля выбрасывала своих детей».

Немецкий ученый Вернер Зомбарт назвал XIX в. временем, когда «земля выбрасывала своих детей».

Рост городов — одна из черт индустриального общества. Этот процесс ускорился з начале XIX в. и продолжался в дальнейшем. Бурный рост городов был вызван, во-первых, перенаселением деревни, обусловленным улучшением землепользования и внедрением передовых методов ведения хозяйства, в результате чего высвободилось много рабочих рук; во-вторых, упадком небольших городков, связанным с падением ремесленного производства и мелкой торговли, а также с изменениями на транспорте: с развитием железнодорожного транспорта центры промышленности переместились в новые районы. Поэтому в поисках работы люди были вынуждены менять место жительства.

Массы населения, столетиями жившие на земле, приходят в движение и покидают родные места. Уход из деревни порождал эмиграцию, люди уезжали в другие страны. Многие жители местечек переезжали в крупные города или новые промышленные центры своей страны. В связи с ростом продуктивности сельского' хозяйства возникла возможность накормить большие города.

В Великобритании, этой «стране городов», девять англичан из десяти проживали в городах. Во Франции только три человека из десяти жили в городах, но повсюду городское население росло очень быстрыми темпами. Особенно важно то, что впервые в истории города начинали преобладать в экономической жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyaman2005
lyaman2005
23.03.2023 02:52

Люди и деньги - вечная тема в мировой литературе. Можно вспомнить целую галерею ярких образов скупца. Тут и "скупой рыцарь", и гоголевский Плюшкин, и, конечно же, бальзаковский Гобсек. "Да неужели все сводится к деньгам?" - спрашивает его молодой юрист Дервиль - персонаж, глазами которого автор показывает нам ростовщика Гобсека. Для Гобсека - да. Вся его жизнь была посвящена накоплению денег.  

У Гобсека нет семьи, детей, он стар и слаб. Он живет как последний бедняк, располагая миллионами. Для кого он копит несметные богатства? После его смерти его огромное состояние унаследует дальняя родственница - женщина  легкого поведения.

А вот графиня Ресто деньги тратит: на наряды, на молодого любовника. Ее порочный образ жизни и безудержное мотовство разрушает ее семью, ее жизнь. Бальзак противопоставляет два противоположных отношения к деньгам — накопление богатства ради накопления и безудержное мотовство. Писатель наглядно показал ущербность и тоого, и другого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота