Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».
Даосизм — другое мощное направление древнекитайской философской мысли. В основе системы даосизма лежит понятие «дао» («путь») — первоначало, безличный мировой закон, путь постижения природы и ее закономерностей.
Леги́зм — философская школа периода Чжаньго истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников». Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам.
Государственность-преобладающей формой организации власти у тюрков был кочевой тип государства.
Исконное языковое родство-тюркский мир объединяет тюркская языковая группа.
Наличие единой религии-начиная с 5-4 тысячелетия до н.э представления о Тенгри-главном божества,было распространено у всех протюркских и тюркских народов.
Наличие письменности-руническое письмо.
Развитая система экономических отношений-Товарно-денежные отношения тюрков во многом были обусловлены Великим Шёлковым Путём, который стал одним из условий возникновения городов,трансконтинентальной торговли,обмена товаров.
Вывод-Тюркский мир создал свою неповторимую цивилизацию.
Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».
Даосизм — другое мощное направление древнекитайской философской мысли. В основе системы даосизма лежит понятие «дао» («путь») — первоначало, безличный мировой закон, путь постижения природы и ее закономерностей.
Леги́зм — философская школа периода Чжаньго истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников». Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам.
Единство территории-прародина тюрков Алтай.
Государственность-преобладающей формой организации власти у тюрков был кочевой тип государства.
Исконное языковое родство-тюркский мир объединяет тюркская языковая группа.
Наличие единой религии-начиная с 5-4 тысячелетия до н.э представления о Тенгри-главном божества,было распространено у всех протюркских и тюркских народов.
Наличие письменности-руническое письмо.
Развитая система экономических отношений-Товарно-денежные отношения тюрков во многом были обусловлены Великим Шёлковым Путём, который стал одним из условий возникновения городов,трансконтинентальной торговли,обмена товаров.
Вывод-Тюркский мир создал свою неповторимую цивилизацию.
Объяснение: