Прочитать конспект и параграф 4. Учебник История России. 1 часть. Выучите новые понятия. Домашнее задание в тетради.
Вставьте пропущенное в тексте.
В России происходило формирование национальной формы абсолютизма - 1). Сильная власть монарха начинает формироваться в момент складывания 2), т.е. формы зависимости крестьян, предполагавшей прикрепление к земле. Великий князь московский 3) принял титул государя всея Руси. При княжении 4)завершилось объединение русских земель. В условиях единого Русского государства привилегированным служилым сословием стали 5), которые получали от государя на период службы 6). Высшим совещательным органом при государе стала 7). Во главе новых территориальных единиц – уездов государь ставил 8) . Должностные лица содержались за счет местного населения уездов, такая система называлась 9). При Иване III и Василии III складывается общегосударственная система связи – 10) .
ответ оформить в форме таблицы, в которую вписать вставленные понятия по порядку.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выслать вместе с контрольным заданием после следующего урока 10 ноября.
Почему я так думаю? Да, потому что провожу параллель с современными художниками и дизайнерами.
Профессия художника не подразумевает гуманизм в своей основе. Вспомните архитектуру времен Гитлера и Сталина, шедевры А готика? Тысячами уничтожали ни в чём не повинных людей. Протесты художников редки (Герника) , да и то, по большей мере распиарены политиками и на их деньги.
1. Общее число погибших равно одной трети населения.
2. Экономическая катастрофа, разрушена система финансов, транспортные коммуникации, огромные территории выведены из СХ оборота.
3. Территориальные потери (Черниговская земля, смоленская земля, Новгород-северская земля, прибалтийские территории) .
4. Ослабление отечественных купцов и предпринимателей и усиление иностранных купцов.
5. Появление новой царской династии 7 февраля 1613 земский собор избрал 16-летнего Михаила Романова. Первые представители династии (М. Ф. Романов - 1613-1645, А. М. Романов - 1645-1676, Ф. А. Романов - 1676-1682). Они должны были решать 3 главных проблемы - восстановление единства территорий, восстановление государственного механизма и экономики.