1. В современной западной философии идеология определяется как «ложное классовое сознание» или суеверие (Юзеф Бохеньский).
2. Идеологией считается любое мировоззрение, точка зрения.
3. «Все содержание духовной жизни человеческого общества, то есть религию, искусство, политические взгляды» (К. Маркс)
4. Идеология противоречива, так как она определена областью общественного интереса, который выступает водоразделом между идеологией и наукой как отражением объективных законов (П. Алексеев и В. Барулин).
В самом западном российском регионе – Калининградской области, образованной в 1946 г. на территории бывшей Восточной Пруссии, – переплетаются процессы глобализации и регионализма, что проявляется в своеобразии сложившейся на данной территории культуры. Уникальность культурного наследия и культурного пространства Калининградской области во многом определяется такими отличительными чертами, как пограничность, полиэтничность и поликонфессиональность. Именно поэтому здесь наиболее актуальны проблемы исторических корней, культурной идентификации, культурного диалога и, следовательно, стоит задача исследования той непростой социокультурной ситуации, которая складывалась в регионе на чужой почве и в весьма специфических условиях. Культурные проблемы самого западного российского региона значимы не только вследствие их специфики в сравнении с большинством других регионов России, но и потому, что здесь активнее всего осуществляется взаимодействие российской и западной цивилизаций. Кроме того, новый, свободный от идеологического давления, этап в развитии культурного самосознания жителей Калининградской области требует в настоящее время анализа и культурологического осмысления.
1. В современной западной философии идеология определяется как «ложное классовое сознание» или суеверие (Юзеф Бохеньский).
2. Идеологией считается любое мировоззрение, точка зрения.
3. «Все содержание духовной жизни человеческого общества, то есть религию, искусство, политические взгляды» (К. Маркс)
4. Идеология противоречива, так как она определена областью общественного интереса, который выступает водоразделом между идеологией и наукой как отражением объективных законов (П. Алексеев и В. Барулин).
Объяснение:
нашла только 4 :(