В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вигуська
Вигуська
01.02.2022 20:38 •  История

Прочитав текст стр 164-165. Заполнить сравнительную таблицуоб образовании и в Казахстане внач. XIX века и второй половины XIX века. Сделать соответствующий вывод

Показать ответ
Ответ:
MHEBCEPOBHO
MHEBCEPOBHO
04.08.2022 20:50

Как то раз жил-был дед с внуком. Да и с петушком у крыльца на восходе солнца яркого. Дела было так.

Внук как всегда ел пирожки да памазывал их вареньем по больше. А дед рыбу ловил. Так вот, ловил дед рыбу нечего не клюет. выбрал другое место - тоже.

Вот и солнце садится, а дед все растороенный, - не поймал он рыбы ведра! Ну что поделать, не отчайваться же - подумал дед.

Но тут, неожиданно озеро начала светиться, золотым цветом, да и голосок слышился слегко.

Не бось, рыбка золотая - смеясь сказал дед. Какая рыба золотая, в 21 веке.

Да и после этих слов вдруг появилась рыбка золотая, прям как в сказках! Как испугался дед, не поверишь - видели бы его лицо!

И он конечно загадал 3 желание.

1 - желание: "стать богатым"

2- желание: "стать умнейшим"

3-желание:стать сильнейшим"

Да и с такими желаниями был доволен дед - но судьба удивительна!

Рыбка в подарок, дала ему замечательную вещь - а именно бесконечная шоколадка!

Дед был в восторге.

Поблагодарил он рыбку золотую, да побежал побыстрее к внуку похвастаться.

Пришел дед в избушку, похвастался внуку и говорит:

-"Видишь, я целый день трудился, пытался найди удачу, действовал, не ленился, и вот - что я за это получил!"

А ты, коли нечего не сделал, да и сидел в избе бездействия, да и поедал пирожки с вареньем полной ложки. Вот тебе и урок внучок.

2 месяца.

Спустя такое, ты подумаешь, не большое время, внук изменился до неузноваимости!

Он каждый день делал уроки, читал книги, узачал языки, делал игры, стал успешным, и все это благодаря деду!

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

0,0(0 оценок)
Ответ:
вероника1046
вероника1046
02.12.2020 23:15
1) Мнение норманистов

2. Варяги — русь — это норманны

3. Без приглашения правителей-норманнов славяне не смогли бы создать своё государство

6. Рюрик был жителем Скандинавии

2) Мнение антинорманистов

1. Варяги — русь — славянский или иной нескандинавский народ.

4. Варяги приплыли на новгородскую землю с той части Балтийского побережья, где жили западные славяне

5. Создание Древнерусского государства было завершением длительного развития восточных славян

Объяснение:

Норманисты - представители норманской теории.

Норманнская теория - теория о том, что народ-племя русь происходит из Скандинавии периода экспансии викингов (норманнов).

По этой теории варяги считаются основателями или активными участниками формирования государств восточных славян (Государства Рюрика и Киевской Руси). Также согласно этой теории славяне не были создать свое государство.

Антинорманисты - представители антинорманской теории.

Эта теория отрицает какую-либо роль скандинавов в создании Древнерусского государства. Народы русь и варяги по этой теории были не варягами, а балтийскими славянами, финнами, пруссами.

По этой теории у восточных славян шел процесс разложения родового строя и развития государственности до прихода варягов. Если влияние варягов на образование государство и было, то оно было незначительным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота