Прочитай отрывок из летописи. Цифрой 1 в тексте обозначено пропущенное имя князя, а цифрой 2— идола. « «В
год 6497 (988) крестился (1) и вся земля Русская. И поставили в Киеве митрополита, а в Новгороде
архиепископа... И пришёл в Новгород архиепископ Аким Корсунянин, и разрушил капища, идола (2) посёк и
велел его волочить к Волхову. Обвязали его верёвками и поволокли по грязи, избивая палками. И
заповедал никому нигде его не принимать»,
Под технологией обучения понимают повышения эффективности обучения и такой проектирующий процесс, который имеет чётко заданный материал. Технология обучения гарантирует достижение учащимися запланированных результатов, т.к. стремится определить все то, что реализации заданной цели. Технология обучения требует постановки учебной цели и построения последовательной поэлементной процедуры, с определенных методов и средств обучения и форм организации учебной деятельности, специально сформированных для этих целей, которые должны быть решены учащимися входе выполнения контрольных, самостоятельных работ.
Предмет технологии обучения географии – это школьная дисциплина, где ее содержание и структура представляет собой особую педагогическую конструкцию, а также процесс овладения учащимися содержания географического образования при взаимной деятельности учителя и учащихся. Технология обучения географии дает ответ на вопрос: «Зачем учить географию, каково должно быть содержание этого школьного предмета, с каких средств, методов и форм организации осуществляют и рассматривают в школах эту дисциплину».
Как наука технология географии имеет два аспекта: теоретический и прикладной (практический). К основам методологии и теоретическим проблемам, которая она рассматривает, относят предмет и методы научного исследования, цели обучения предмета, принципы отбора содержания, психологию педагогических основ обучения географии.