Прочитай текстовое приложение и заполни кластер по теме урока:
«Развитие устной исторической традиции казахов в конце XIX – начале XX вв.»
1. Указать имя казахского философа, мыслителя к.XIX – нач.XX веков;
2. Записать название исторической работы этого мыслителя.
3. Кратко (1-2 предложения) сформулировать историческое значение работы мыслителя.
объяснение:
обширный этнокультурный регион в восточной европе, название восточнославянских земель. возникшее на этих землях влиятельное государство, политический расцвет которого пришёлся на x—xi века, стало основой для формирования единой народности, языка и культуры. в 988 году произошло крещение руси по восточной христианской традиции. феодальное дробление руси на удельные княжества и произошедшее на этом фоне монгольское нашествие повлекли за собой попадание её частей под власть внешних центров силы, остановив консолидационные процессы и обусловив впоследствии различное развитие культурных, языковых, а также, отчасти, религиозных традиций. в конце xv века в северо-восточной руси образовалось независимое единое государство, борьба которого с инородными соперниками за собирание земель стала одной из главных определяющих линий политики и восточной европы на протяжении нескольких столетий. по определению патриарха московского и всея руси кирилла, русь сегодня — это совокупность россии, украины и беларуси