Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на
1) можно ли говорить о том, что в ледниковый
жил трудной, но достаточно спокойной и предсказуемая
2) почему таяние ледника заставило человека быть циативным?
2. рассмотрите иллюстрацию на с. 12 и ответьте на вопрос
1) опишите её, используя полученные знания. 2)
были учиться дети каменного века? чем они могли быть полез слэм в сложных природных условиях ледникового периода! шите небольшой рассказ о детях со стоянки сунгирь, «когда охотники ушли на большую охоту, детям и поручена непростая работа…»
3. соотнесите даты, указанные на ленте времени, со спер
ми событиями: 1) железный век на территории восточно европейской равнины; 2) неолит, период перехода от присваивающего хозе производящему; 3) малый ледниковый период; 4) окончане новой эпохи; 5) начало великого оледенения; 6) мезолит, на ния ледника; 7) появление первых людей на территории вост- европейской равнины, начало нижнего палеолита.
4. выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь
параграфа, обоснуйте свой выбор.
можно
можно ли говорить о том, что главным воспитателем человека была природа, именно она превратила его в бора вооткрывателя
!
1. Люди научились делать сплавы, и бронза вошла в их повседневный обиход, из-за этого век назвали "Бронзовым". Появление бронзовых инструментов сыграло огромную роль в истории человечества. В расплавленном состоянии она очень пластична. Она устойчива к коррозии, имеет хорошие механические свойства, благодаря чему бронза начала вытеснять обычные инструменты и оружие.
2. На ранней стадии развития общества в качестве денег использовали зерно, шкуры животных, меха, драгоценные камни. Позже их начали вытеснять бронза, серебро и золото.