.Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания. ПРОГРАММА ПАРТИИ АЛАШ
п. 1 Россия должна стать демократической федеративной республикой (демократия — народная власть, федерация — союз мелких государств). Каждое отдельное государство в федеративной республике автономно и управляется само собой на одинаковых правах и интересах.
п. 2 Автономия киргиз слагается из областей и входит в Российскую федерацию наравне с другими народностями.
п. 3 В Российской федерации существуют равноправие, неприкосновенность личности и свобода слова, печати и союзов.
п. 4 Религия должна быть отделена от государства. Все должны быть свободны и равны.
п. 5 Суд каждого народа должны быть сообразны обычаю; судьи должны знать местный язык. Все народы перед судом равноправны...
п. 6 Для защиты народа должно быть войско…Обучение и служба военнообязанных должны происходить на местах.
п. 7 Взимание налогов должно происходить по степени богатства и имущественного состояния; богатый платит больше, бедный — меньше.
п. 8 Рабочее законодательство должно быть в пользу рабочих.
п. 9 Обучение во всех учебных заведениях бесплатное.
п. 10 …наделение землею в первую очередь туземцев. Все ранее отобранные у киргизов переселенцами земли должны быть возвращены обратно. Продажа земли категорически воспрещается. Все богатства земли: большие леса, реки принадлежат государству и управляются земством.
1) Классифицируйте пункты программы партии «Алаш» по категориям, указанным в таблице. Внесите номера пунктов программы в соответствующий столбец.
Политические \ Социальные \ Экономические
2) Определите три наиболее важных принципа, изложенные в программе партии «Алаш», которые легли в основу национальной государственности Казахстана. Обоснуйте свой выбор.
Первый принцип
Второй принцип
Третий принцип
ответ:
основой питания европейских крестьян был хлеб. его употребляли много. обычные крестьяне съедали до килограмма хлеба в день, а побогаче могли умять и два кило. выпекали его из ржаной муки в виде плоских, жестких лепешек, ибо в тесте не использовали такие продукты как дрожжи, яйца или молоко. для увеличения массы хлеба и сытости в тесто подмешивали каштаны. знать так же использовала хлеб как основу питания, но его пекли из пшеничной муки хорошего качества. скудное углеводное питание крестьяне запивали виноградным соком или вином. в вине не видели опасности и давали этот напиток даже детям. однако, если принять в расчет качество средневековой воды, часто вызывающей желудочные инфекции, вино было меньшим из зол. позже научились изготовлять спирт, который вначале служил основой для аптекарских снадобий. однако, к 15 веку европейцы осознали всю прелесть крепких напитков. да так, что правительству пришлось запретить продажу алкоголя по праздничным дням.
а китайские крестьяне ели почти все что съедобно. главными зерновыми культурами китая были просо, овёс и ячмень, позднее же первостепенное значение – сначала в южной китае, а затем и на всей территории страны – приобрёл рис. не случайно в китайском языке слово «рис» приобрело значение еды вообще, такое же, как в слово «хлеб».часто они ели жаренную траву и плавники рыб.
ответ:
официально республика просуществовала вплоть до образования первой французской империи в 1804 году . тоесть республика была создана для образования.чтобы люди были образованные.
объяснение:
официально «французская республика» (фр. république française), период французской с 1792 по 1804 год. республика была провозглашена 21 сентября 1792 года во время французской революции, в этот день формально был смещён людовик xvi. официально республика просуществовала вплоть до образования первой французской империи в 1804 году действующим первым консулом наполеоном бонапартом, провозгласившим себя императором.