Прочитайте фрагмент из международного договора и ответьте на вопросы «Их величества император австрийский, император германский,.. король Италии, воодушевляемые желанием упрочить гарантии всеобщего мира, укрепить монархический принцип и обеспечить тем самым сохранение в неприкосновенности общественного и политического строя в их государствах, решили заключить договор, который благодаря своей по существу охранительной и оборонительной природе преследует исключительно цель обеспечить их от угрозы, которая могла бы возникнуть для безопасности их государств и спокойствия Европы. 1. Высокие договаривающиеся стороны обещают придерживаться в своих взаимоотношениях мирной и дружественной политики; они не вступят ни в какой союз и не примут на себя какие-либо обязательства, направленные против одной из них…. 2. В случае, если Италия, без прямого вызова с ее стороны, подвергнется нападению Франции по какому бы то ни было поводу, то обе другие договаривающиеся стороны обязаны оказать подвергшейся нападению стороне и содействие всеми своими силами. Такое же обязательство возлагается на Италию в случае неспровоцированного нападения Франции на Германию. 3. Если одна или две из высоких договаривающихся сторон, без прямого вызова с их стороны, подвергнуться нападению и будут вовлечены в войну с двумя или несколькими великими державами, не являющимися участниками настоящего договора, то союзные обязательства одновременно вступает в силу для всех высоких договаривающихся сторон. 4. В случае, если какая-либо великая держава, не являющаяся участницей настоящего договора, будет угрожать безопасности одной из высоких договаривающихся сторон и тем самым угрожаемая сторона будет вынуждена вступить с этой державой в войну, то обе другие обязуются соблюдать в отношении их союзницы благожелательный нейтралитет. В этом случае каждая из них оставляет за собой возможность вступить в войну в подходящий для себя момент для содействия своей союзнице…» 1) В каком году был заключен договор, фрагмент которого представлен? 2) Как назывался в
Однажды мы с семьей ехали через Рим. Мне жудко захотелось прогуляться.
Ведь один день в Риме, это так замечательно! Я ходила и любовалась.
После представления я пошла к своей семье. У меня осталось очень много
впечатлений. Императорские термы я тоже видела. Изнутри они быры расписаны.
На стенах были картины из мозаики. Вокруг меня очень много статуй.
Я полюбовалась и вышла.
К вечеру я еще гуляла по Риму. По улицам шли толпы людей. Я подошла к
одной женщине и спросила:"куда все спешат?" Она ответила мне так:
"В большой цирк. Пошли, я покажу где он находится." Я шла за ней. Мы
дошли до большого цирка. Там выступали гладиаторы.
Я пошла дальше. Мне удалось дойти до Пантеона. С улицы он мне
понравился. Я жутко хотела зайти и посмотреть все изнутри. Я зашла.
Потолок был очень-очень высокий.
Улицы были очень большие. Они уходили куда-то вдаль. Я шла и удивлялась.
Дома были не очень высокие. Почти везде, в какие стороны я бы не
смотрела, велась торговля. Я не сдержалась и подошла к одному торговцу.
Он продавал овощи.
Наиболее распространёнными на Руси были так называемые большие семьи. Старший из мужчин являлся главой семьи, в которой совместно жили и вели общее хозяйство не отделившиеся от него сыновья со своими жёнами и детьми. Они вместе обрабатывали землю. Глава семьи распоряжался имуществом и судьбой каждого из её членов. Это касалось даже браков детей, которых могли женить или выдать замуж против воли.
Воспитание детей в большинстве семей было трудовым. Лет с семи мальчика брали работать в поле, начинали приучать к какому-нибудь делу и учить грамоте, если была возможность. Девочки присматривали за младшими братьями и сёстрами ли матери по хозяйству, учились у неё прясть пряжу, ткать полотно, шить одежду.