В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nottyt
Nottyt
06.08.2021 01:35 •  История

Прочитайте фрагмент из международного договора и ответьте на вопросы «Их величества император австрийский, император германский,.. король Италии, воодушевляемые желанием упрочить гарантии всеобщего мира, укрепить монархический принцип и обеспечить тем самым сохранение в неприкосновенности общественного и политического строя в их государствах, решили заключить договор, который благодаря своей по существу охранительной и оборонительной природе преследует исключительно цель обеспечить их от угрозы, которая могла бы возникнуть для безопасности их государств и спокойствия Европы. 1. Высокие договаривающиеся стороны обещают придерживаться в своих взаимоотношениях мирной и дружественной политики; они не вступят ни в какой союз и не примут на себя какие-либо обязательства, направленные против одной из них…. 2. В случае, если Италия, без прямого вызова с ее стороны, подвергнется нападению Франции по какому бы то ни было поводу, то обе другие договаривающиеся стороны обязаны оказать подвергшейся нападению стороне и содействие всеми своими силами. Такое же обязательство возлагается на Италию в случае неспровоцированного нападения Франции на Германию. 3. Если одна или две из высоких договаривающихся сторон, без прямого вызова с их стороны, подвергнуться нападению и будут вовлечены в войну с двумя или несколькими великими державами, не являющимися участниками настоящего договора, то союзные обязательства одновременно вступает в силу для всех высоких договаривающихся сторон. 4. В случае, если какая-либо великая держава, не являющаяся участницей настоящего договора, будет угрожать безопасности одной из высоких договаривающихся сторон и тем самым угрожаемая сторона будет вынуждена вступить с этой державой в войну, то обе другие обязуются соблюдать в отношении их союзницы благожелательный нейтралитет. В этом случае каждая из них оставляет за собой возможность вступить в войну в подходящий для себя момент для содействия своей союзнице…» 1) В каком году был заключен договор, фрагмент которого представлен? 2) Как назывался в

Показать ответ
Ответ:
MAKCUMKA228
MAKCUMKA228
28.01.2023 06:47

Однажды мы с семьей ехали через Рим. Мне жудко захотелось прогуляться. 
Ведь один день в Риме, это так замечательно! Я ходила и любовалась.

После представления я пошла к своей семье. У меня осталось очень много 
впечатлений. Императорские термы я тоже видела. Изнутри они быры расписаны. 
На стенах были картины из мозаики. Вокруг меня очень много статуй. 
Я полюбовалась и вышла.

К вечеру я еще гуляла по Риму. По улицам шли толпы людей. Я подошла к 
одной женщине и спросила:"куда все спешат?" Она ответила мне так: 
"В большой цирк. Пошли, я покажу где он находится." Я шла за ней. Мы 
дошли до большого цирка. Там выступали гладиаторы.

Я пошла дальше. Мне удалось дойти до Пантеона. С улицы он мне 
понравился. Я жутко хотела зайти и посмотреть все изнутри. Я зашла. 
Потолок был очень-очень высокий.

Улицы были очень большие. Они уходили куда-то вдаль. Я шла и удивлялась.

Дома были не очень высокие. Почти везде, в какие стороны я бы не 
смотрела, велась торговля. Я не сдержалась и подошла к одному торговцу. 
Он продавал овощи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nika0494
nika0494
20.08.2020 02:55
Большая часть населения Древней Руси проживала в сельской местности. Люди упорно боролись за су­ществование, распахивали новые земли, разводили скот, бортничали, охотились, оборонялись от «лихих людей» (разбойников), а на юге — от кочевников. Нередко пахари выходили в поле вооружённые ро­гатинами, дубинами, луком и стрелами, чтобы от­биться от степняков.
Наиболее распространёнными на Руси были так называемые большие семьи. Старший из мужчин яв­лялся главой семьи, в которой совместно жили и ве­ли общее хозяйство не отделившиеся от него сыновья со своими жёнами и детьми. Они вместе обрабаты­вали землю. Глава семьи распоряжался имуществом и судьбой каждого из её членов. Это касалось даже браков детей, которых могли женить или выдать за­муж против воли.

Воспитание детей в большинстве семей было трудовым. Лет с семи мальчика брали работать в по­ле, начинали приучать к какому-нибудь делу и учить грамоте, если была возможность. Девочки присмат­ривали за младшими братьями и сёстрами ли матери по хозяйству, учились у неё прясть пря­жу, ткать полотно, шить одежду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота