Прочитайте фрагмент статьи политолога В. Никонова «Дефицит интеллекта. Мир будущего принадлежит образованным»: «В трудах о глобализации, прогнозах развития человечества на ближайшее столетие все чаще страны делятся не на бедные и богатые, а на государства с дефицитом интеллекта, образования или с его достаточностью. Все меньший объем богатств мира создается в сфере материального производства. США, Япония, Западная Европа уходят в отрыв от остальной планеты не потому, что у них много фабрик, заводов, рудников, ферм. Напротив, в развитых странах на промышленность вместе с сельским хозяйством приходится не больше четверти ВВП… Их преимущество – в интеллектуальном информационном продукте, который является самым дорогим товаром в современном мире, гораздо дороже сырья или станков».
Используя фрагмент и полученные знания ответьте на вопросы:
В чем автор видит причины успешного развития или отсталости стран на современном этапе? В чем смысл понятия «постиндустриальное общество»? Какое значение имеет образование в XXI в.?
Солон был архонтом и за это время провёл ряд реформ.Во-первых он отменил долги, было отменено рабство за долги.Он поддержал оливководство и ремесленников. Провёл денежную реформу, что внешней торговле.Всех граждан он разделил на 4 разряда в зависимости от их дохода. Представители самого низшего разряда не могли занимать должности и участвовали лишь в работе собрания и суде присяжных Им был учреждён Совет четырёхсот, в который входили представители всех разрядов. Также запрещалось иметь земли выше нормы. Таким образом мы видим , что Солон проводил реформы в интересах простых граждан, ущемляя аристократию, поэтому были недовольны и аристократия, и народ, потому что люди считали реформы недостаточными . И Солон решил уехать на время из государства