Прочитайте отрывок сочинения историка укажите цифру, обозначающую в легенде схемы поход, о котором идет речь данном отрывке.
«Захватив множество городов Северо-Восточной Руси, полчища степняков
двинулись вверх ю Воле. Вражеским войском была захвачена Тверь. После
длительной осады – и Торжок, который был мощной крепостью на пути з
Владимиро-Суздальского княжества в Новгородскую землю. В городе не
быю князя и дружины, оборону возглавили выборные посадники, а отражали
штурмы сами жители города. Гарнизон Торжка ожидал из Новгорода,
но она е прибыла. Две недели монголы вели осаду с использованием
камнемётных машин, и 5 марта город пал. Согласно летописям население
быю уничтожено, а уцелевших жителей завоеватели преследовали, до
«Игнача-креста». Несмотря на то что до Новгорода оставалось всего
100 вёрст, тумены кочевников развернулись и двинулись на юг».
У плебеев была своя триада богов плодородия: Церера, Либер и Либера. На Авентинском холме они почитали италийскую богиню Диану, священные рощи которой находились в местах их первоначального обитания — в землях Ариции, Тускуле, Анагнии, Тибуре. Ещё одним плебейским божеством была Фортуна, культ которой был засвидетельствован и за пределами Рима. Храм Фортуны в Риме, на Бычьем рынке, основал покровитель плебеев — шестой римский царь Сервий Туллий. В этом храме стояла деревянная статуя богини, что было нехарактерно для римско-италийской религии. Не допускаемые к культу патрицианских богов, к ауспициям (гаданиям) , без которых нельзя было начать какого-либо государственного дела, плебеи тем самым исключались из общественно-политической жизни.
1. Традиционализм — ориентация на воспроизводство сложившихся форм образа жизни и социальных структур.
2. Низкая подвижность и слабое разнообразие всех форм человеческой жизнедеятельности.
3. В мировоззренческом плане представление о полной несвободе человека, предопределение всех действий и поступков, независящими от него силами природы, социума, богов и т. д.
4. Нравственно волевая установка не на познание и преобразование мира, а созерцательность, безмятежность, мистическое единение с природой, сосредоточенность на внутренней духовной жизни.
5. Личностное начало не развито. Общественная жизнь построена на принципах коллективизма.
6. Политическая организация жизни в восточных цивилизациях происходит в форме деспотий, в которых осуществляется абсолютное преобладание государства над обществом.
7. Экономической основой жизни в восточных цивилизациях является корпоративная и государственная форма собственности, а основным методом управления выступает принуждение.