В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuliyagrigoren3
yuliyagrigoren3
12.02.2022 21:32 •  История

Прочитайте пункт Крушения империи Великих моголов (стр. 208-210)и запишите причины кризиса империи Великих моголов: 1.
2.
3.
4.
5.
6.

Показать ответ
Ответ:
kurbatovmaximp08xa1
kurbatovmaximp08xa1
26.07.2021 14:11
напишу основные действие, а приукрасишь сам(а)
Беднота в родной деревни близ Инсбрука заставляет 20 летнего юноши, заставляет его отправиться в Иерусалим ради лучшей жизни, собрав пожитки он отправляется в Венецианский порт и на галерах вместе с рыцарями и крестоносцами отправляется в долгий путь,  пол года дороги и они уже у Палестины. К сожалению Иерусалим у сарацинов  и крестоносцы прижаты у Акры и Арсуфа. Долгими дорогами ушел в Эдессу подальше от крови и войны. Не долго шла мирная жизнь, вскоре пришлось все таки вступить в ряды армии, ради пропитания и жилища. И вот не умелый воин идет в строю на смерть под командованием Ричарда на Иерусалим. Долгий бой у стен и горькое поражение, вскоре побег из лагеря в Иерусалим притворившись паломником
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dudos213
Dudos213
08.05.2022 17:50
Время правления Николая I началось с Восстания декабристов и, позже, пришлось на подъём революционо-демократического (республиканского) движения в Европе, связанного, также, с национальными стремлениями некоторых народов (итальянцы; венгры, славяне и др. не титульные народы Австрийской Империи; разделённая германская нация) в 1947-48 гг. Задачей своего правления Николай считал сохранение любой ценой старых, монархических, порядков в мире и, естественно, в первую очередь в самой России. Между тем Россия являлась крайне отсталой страной, по сравнению с другими державами, буквально во всех институтах современного общества. Металлообрабатывающая промышленность, за исключением оружейной, практически отсутствовала; сельское хозяйство застыло на феодальном уровне (крепостничество), капиталистические отношения на село проникали в минимальном объёме; отсутствовали вообще какие-либо представительские органы власти всего населения, даже на местном уровне; народ оставался социально необеспеченным, за исключением случаев вынужденной помещиков крестьянам в обустройстве-восстановлении хозяйства; в армии сохранялась рекрутчина - система комплектования войск за счёт сборов одного человека от нескольких "дворов" по жребию для прохождения длительной (более 10 лет) армейской службы - это вело к отсутствию армейского резерва и всевозможным злоупотреблениям и коррупции во время наборов в армию - часто рекрутские наборы становились причиной бунтов, охватывающих целые регионы; о всеобщем образовании (даже начальном) только мечтали. Данный комплекс проблем создавал взрывоопасную ситуацию, чреватую новой гражданской войной (по аналогии с восстанием Пугачёва); в целом было ясно, что без принятия хоть каких-то мер, снижающих остроту общественных проблем - монархия долго не продержится.
Консервативная модернизация времён правления Николая I была, таким образом, направлена на сохранение самодержавие - отсюда и понятие - КОНСЕРВАТИВНАЯ модернизация.
1.Была создана грамотная система всесторонней государственной опеки над общественно-политической, экономической и культурной жизнью страны.
2. В эпоху Николая I зарождается и развивается техническое образование. Появляются первые русские, а не иностранные инженеры.
3. Появляются страховые общества, вводится обязательное медицинское страхование прислуги, на заводах СПб-кассы взаимо на случай гибели и потери трудо
4. Начинается строительство железных дорог, при нем начали строить дорогу Петербург-Москва.
5. Началось массовое разведение картофеля, как сельскохозяйственного продукта.
6.Был издан школьный устав, согласно которому начальное и среднее образование подразделялось на три категории: 1) для детей низших сословий (крестьянство) предназначались одноклассные приходские училища; 2) для средних сословий (мещан и купцов) - трехклассные уездные училища; 3) для детей дворян и чиновников - семиклассные гимназии.
7.В 1826-32 гг. была проведена кодификация законов. Она упорядочила российское законодательство, но не внесла изменений ни в политическую, ни в социальную структуру России, ни в саму систему ее управления.
8. В царствование Николая I было издано более 100 указов о крестьянах, направленных на смягчение крепостного права, но ввиду их фактической необязательности для помещиков они находили весьма ограниченное применение.
9.Новые социально-экономические процессы развивались в сфере промышленности и торговли. В сфере лёгкой промышленности накапливались капиталы, готовились кадры обученных рабочих, выделялись представители торгово-промышленной буржуазии. За счет распространения мануфактур, основанных на наемном труде, развивалась крупная промышленность. Переход от мануфактурного производства к фабрике -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота