В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
reginaarslanov
reginaarslanov
14.05.2021 12:17 •  История

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной вами теме. разведение тутового шелкопряда, строительство ступенчатой пирамиды джосера, чеканка золотых монет «дариков», фермопильское сражение, торговля пурпурными тканями, возникновение ирригационного земледелия в месопотамии. используя знания по , расскажите об этом событии (явлении, процессе). ваш рассказ должен содержать не менее двух фактов. (5-7 предложений)

Показать ответ
Ответ:
Kovik12345
Kovik12345
31.07.2022 19:59

школы в средневековье

в средневековье детство заканчивалось уже в семь лет. в этом возрасте дети начинали принимать участие в ремесленном производстве и становились подмастерьями, работникам и служанками. семилетние сироты должны были с этого возраста обеспечивать себя самостоятельно. только девочки, если их родители были не слишком бедными, могли остаться дома и готовиться к роли будущей жены и хозяйки.

азам чтения, письма и счета, если до этого вообще доходило дело, детей обучали родители. только отпрысков патрициев и аристократов- чаще всего сыновей, но иногда и дочерей - учили частные преподаватели или учителя в школе.

в деревнях школы были общественными, с элементарной учебной программой, в основе которой лежала библия. в городах в 15 веке существовало три разновидности школ. прежде всего, духовные школы при соборах и монастырях, где обучали будущее духовенство. кроме того, в монастырских школах давали и светское образование. основными предметами были грамматика, риторика, музыка, , арифметика, астрономия и религия.

альтернативой этим школам были так называемые латинские школы, куда принимали только мальчиков. здесь все предметы преподавали только на латыни. даже личные беседы ученики, под угрозой штрафа, должны были вести только на латинском языке. такие школы находились в ведомстве городского совета, который брал на себя заботы о школе и об учителях. учителями были духовные лица или обычнык люди, чьи знания не проверяли.

третьей опцией были письменные и счетные школы. в таких учреждениях учились обычно дети купцов, там также предполаглось трех- или четырехлетнее обучение для девочек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ds0708
ds0708
31.07.2022 19:59

оттон стал настоящим властителем империи. его могущество проявилось в том, что в 962 г. он заставил рим короновать себя императором. с тех пор германский король был вправе носить титул кайзера. по идее кайзерство было универсальным и давало кайзеру право властвовать над всем западом. разумеется, политически эта идея никогда не была полностью реализована. для коронования императором королю нужно было ехать в рим к папе. этим обуславливалась итальянская политика германских королей. 

  мне кажется так. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота