В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FTA72артем
FTA72артем
20.01.2022 10:29 •  История

. Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы: ( ) 1920-1930-е годы - это сложное время в истории культуры Казахстана, она сочетала в себе негативные и позитивные моменты. В качестве позитивного, кроме серьезных сдвигов в области образования, науки, следует также назвать успехи в области литературы, искусства. В 1939 году грамотность населения всей республики достигла 65 %, а среди казахского населения - 40 %. К 1940 году ликвидация неграмотности среди трудо населения в основном была завершена.
а) Какая основная задача была поставлена советской властью в области образования в 1920-1930-е годы?

в) Приведите примеры (не менее 2) изменений в области образования.
1.
2.
с) Назовите положительные и негативные последствия изменения национальной культуры казахов?
Положительные
Отрицательные
Вывод: ​

Показать ответ
Ответ:
zelenkadi
zelenkadi
08.06.2021 17:35

Мазхабы – это религиозно-правовые школы. За все время бытия исламских вероучений, образовалось огромное число учений, одними из которых являлись богословскими, другие же – политико – богословскими. Научная мысль в исламе активно развивалась, оказывая влияние на пришествие знаменитых богословов-ученых. Основываясь на трудах этих людей, появлялись сильнейшие школы по практическому применению «Сунны» и «Священного Корана». Относительно законам Шариата любые религиозные действия (ежедневные поклоны, модели поведения в обществе, решение текущих вопросов по правам и т.д.) происходят, основываясь на иджтихаде создателя данной школы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
regina1002
regina1002
17.06.2020 02:51

Туркестанская автономия (официальное название: Turkiston muxtoriyati, в литературе известна также как Кокандская автономия) — самопровозглашённое территориальное образование, краткое время существовавшее с 28 ноября 1917 года по 22 февраля 1918 года на территориях современных Узбекистана, Казахстана и Киргизии, а в то время на территориях Семиреченской, Сырдарьинской и Ферганской областей Туркестанского генерал-губернаторства Российской империи.

Алашская автономия (каз. Алаш Мұхтарияты) — существовавшее в годы Гражданской войны самопровозглашённое казахское национально-территориальное образование, под управлением правительства «Алаш-Орды». Республика Алаш была провозглашена партией «Алаш» и учреждена на Втором Общекиргизском (Общеказахском) съезде в Оренбурге 5-13(18-26) декабря 1917 года. Ликвидировано большевистским Военно-революционным комитетом по управлению Киргизским краем 5 марта 1920 года.

Движение в силу различных обстоятельств, не представляло собой значимой военно-политической силы. Местное оседлое неказахское население практически не поддерживало движение в силу полной противоположности интересов с казахами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота