В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мопс22
мопс22
19.07.2021 22:13 •  История

Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы: (5 б) 1920-1930-е годы - это сложное время в истории культуры Казахстана, она сочетала в себе негативные и позитивные моменты. В качестве позитивного, кроме серьезных сдвигов в области образования, науки, следует также назвать успехи в области литературы, искусства. В 1939 году грамотность населения всей республики достигла 65 %, а среди казахского населения - 40 %. К 1940 году ликвидация неграмотности среди трудо населения в основном была завершена. Но, с другой стороны, это были годы, когда выхолащивалась национальная культура, она отрывалась от своих исторических корней, достижений мировой цивилизации. а)Какая основная задача была поставлена советской властью в области образования в 1920-1930-е годы?
б)Назовите мероприятия ( не менее двух) проведенные советским правительством по ликвидации неграмотности населения.
с)Приведите примеры (не менее двух) изменений в области образования.

Выполните задание на соответствие. (3 б)

1. Апрель 1924 г.
2. 27 августа 1930 г.
3. Декабрь 1931 г.

А). Всеобщее обязательное обучение трудящегося населения в возрасте от 15 до 50 лет
В). Принят Декрет "О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР
С). Организовано общество "Долой неграмотность"

Показать ответ
Ответ:
mwdep08pan
mwdep08pan
27.11.2022 19:36

Люди, жившие в эпоху бронзы, оставили после себя богатое культурное наследие в виде множества ювелирных изделий. Это в основном различные украшения из бронзы: перстни, кольца, браслеты, бусы, серьги и т. п. Из золотых украшений встречаются только серьги из золотых пластинок. Бусы инкрустировались драгоценными камнями.

Клыки различных зверей нанизывались на нить и получались ожерелья. У андроновцев широкое развитие получило искусство камнерезания, а также изготовления различных предметов быта: головки веретен, зернотерки, сосуды для хранения пищи и т.п., а так" же украшений из кости.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelina27609
Angelina27609
14.01.2021 02:45

Деятели Алаш и представители казахской управленческой элиты, научной и творческой интеллигенции заложили фундамент казахской государственности. Сегодня мы, сами того не подозревая, живем в том государстве, границы которого в начале 1920-х годов были примерно очерчены участниками Алаш Орды. Алашские лидеры приняли активное участие в процессе национально-территориального размежевания Средней Азии и воссоединения казахских земель. Представители алашской интеллигенции А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, А. Беремжанов, М. Шокай, Ж. Акпаев, М. Тынышпаев, А. Ермеков, а также национал-коммунисты С. Ходжанов, Т. Рыскулов, С. Мендешев, С. Сейфуллин, С. Асфендияров, С. Садвокасов, Н. Нурмаков и другие прилагали все усилия для обеспечения целостности казахской территории.

Объяснение:

вреде правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота