Прочитайте уривок і дайте відповіді на запитання. «Прибули Святополк [Ізяславович], і Володимир [Всеволодович], і Давид Іго-
ревич, і Василько Ростиславич, і Давид Святославич, і брат його Олег і зібралися
[в городі] Любечі, щоб уладнати мир. І говорили вони один одному, кажучи: "Пощо
ми губимо Руськую землю, самі проти себе зваду маючи? А половці землю нашу
розносять і раді є, що межи нами війна донині. Відтепер з'єднаємося в одне серце
і обережімо Руську землю. Кожен xай держить отчину свою..." І на цім вони ці-
лували хреста: «А якщо відтепер хто на кого встане, то проти того будем ми всі
і чесний хрест» [4].
1) Про які події йдеться в уривку? Коли вони відбувалися?
2) Яке вирішення проблем, що спіткали Руську землю, було запропоновано? Як
про це сказано в уривку?
3) Які наслідки мали прийняті князями рішення?
1)Курган, название происходит от тюркского «кургон» — сооружение, крепость. Также курган это разновидность погребальных памятников, распространённая на всех континентах, кроме Австралии и Антарктиды. Характеризуется обычно сооружением земляной насыпи над погребальной ямой.
2)Как погребальная яма.
3)Т.к они предназначались для разных целей.
4)Имущественное неравенство
– неравенство людей по степени богатства.
5)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
1)во время крестовых походов крестьяне хотели избавиться от зависимости.
отрасль не развивалась, потому что походы требовали использование большого количества ресурсов.
но появились:Арбузы,рис,тростиковый сахар , арбузы
2) Ремесленники
3)вопрос в картинке
4) политики Бейбарса в первые годы правления было создание коалиции против монголов и их союзников, которые, несмотря на поражения при Айн Джалуте и Хомсе могли угрожать безопасности страны.
Строились каналы и судостроительные верфи, военные укрепления на границах страны, дворцы, и мечети в Каире, развивались ремесла, земледелие, науки, торговля, искусство.