В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
саша8510
саша8510
25.06.2022 20:20 •  История

Прочтите отрывок из источника и ответьте на вопросы. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение знаний по курсу соответствующего периода.

из работы в.в. каргалова.

« князья в первые годы после нашествия были заняты больше восстановлением своих разгромленных чем проблемой установления каких-либо отношений с ушедшими за пределы земель завоевателями. видимо, полного единодушия в северо-восточной руси по этому вопросу не было. сильные и богатые города на северо-западной и западной окраинах, не подвергшиеся разгрому, выступали против признания зависимости от ордынских ханов.

северо-западной руси, которая выступала против подчинения ордынскому хану, противостояла группировка ростовских князей. существование двух группировок - северо-западной, выступавшей против признания зависимости от ханов, и ростовской, склонявшейся к установлению мирных отношений с завоевателями, - во многом определяло политику великого владимирского князя. эта политика в первое десятилетие была двойственной. с одной стороны, большая часть северо-восточной руси была опустошена нашествием и уже не имела сил для открытого сопротивления завоевателям, что делало неизбежным признание зависимости от золотоордынских с другой стороны, существование сильной оппозиции ордынской власти в северо-западной руси могло пробуждать надежду при определенных условиях противостоять притязаниям завоевателей».

вопросы:

а) какая важная для руси проблема рассматривается ?

б) на основе текста и знаний по укажите, как относились к ней представители отдельных земель (укажите не менее двух позиций).​

Показать ответ
Ответ:
e2005n
e2005n
10.12.2022 02:36
Одними из достоинств были твердость духа,решительность и смелость(можно вспомнить его знаменитое "иду на вы"). стремление святослава к завоеваниям,позволяло расширить территорию руси. его воинственность,известная соседям руси,заставляла их хорошо подумать,прежде чем пойти на русь. . недостатком являлось частые военные походы,требовавшие средств и времени. русь надолго оставалась без правителя,что вызывало недовольство народа,к тому же давало возможность для грабежей и разбоя со стороны соседей-кочевников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MaxonA
MaxonA
15.02.2022 17:46

Алекса́ндр-Жорж-Анрі́ Реньо́ (фр. Alexandre-Georges-Henri Regnault; 31 жовтня 1843 — 19 січня 1871) — французький художник, «один з найбільш обдарованих французьких живописців новітнього часу». У 1866 році отримав римську премію за картину: «Фетіда приносить Ахіллесу зброю»; відправившись потім у Рим як пенсіонер французького уряду, писав там портрети, етюди і виготовив 27 прекрасних малюнків для ілюстрування твору Вея про поїздку в Рим (костюми, народні сцени, свята та околиці цього міста). У 1868 році відвідав Іспанію, де виконав портрет генерала Прима верхи на коні (знаходиться в музеї «Лувр» в Парижі) і чудову копію знаменитої картини Веласкеса «Las Lanzas», що зберігається в мадридському музеї. Повернувшись ненадовго в Рим, здійснив подорож на північний берег Африки і знаходився в Марокко, коли спалахнула франко-пруська війна 1870 року. Загроза для Франції, спонукала художника повернутися на батьківщину, він вступив волонтером в національну гвардію, брав участь у захисті Парижа і був, при захисті Бюзенваля, убитий німецької кулею. Творів Реньо небагато, але свідчать вони про нього як про дуже талановитого живописця реалістичного напрямку, який відрізнявся оригінальністю концепції і незвичайно сильним, блискучим і гармонійним колоритом. Головні з цих творів — вищезгаданий портрет генерала Прима, «Соломія з блюдом і мечем у руках, яка очікує страти Іоанна Хрестителя» (1870), «Страта без суду мавританських королів Гренади» (1870, Музей д'Орсе), «Портрет графині де Барк» (1869, Лувр) і «Юдифь і Олоферн» (в марсельському музеї). Реньо майстерно працював аквареллю[2]. Також малював картини у стилі орієнталізм[3].

Анрі Реньо

фр. Henri Regnault

Henri Regnault par Barrias.JPG

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота