В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dashakrasaveta
Dashakrasaveta
09.04.2022 05:51 •  История

Противоречие в франции 18 века 1 развитие 2 политическое развитие 3 неудачные государственные политики вывод: процессу модорнизации мешало

Показать ответ
Ответ:
настя20034122003
настя20034122003
05.03.2023 19:33

При изучении и исследовании истории России, считает один из авторов вузовского учебника «История России» Ш.М. Мунчаев используются следующие методы:

1) хронологический, суть которого состоит в том, что изучение и исследование истории России излагается строго во временном (хронологическом) порядке;

2) хронологическо-проблемный, предусматривающий изучение и исследование истории России по периодам (темам), или эпохам, а внутри их – по проблемам;

3) проблемно-хронологическцщ изучающий и исследующий какую-либо одну сторону жизни и деятельности государства в ее последовательном развитии;

4) значительно реже применяется синхронический метод, позволяющий установить связи и взаимосвязи между падениями и процессами, протекающими в одно и то же время в разных местах России или ее регионах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
chifire
chifire
14.10.2021 13:58

Объяснение:

Устав о сибирских киргизах 1822ᴦ.Этот документ был разработан в 1822ᴦ. под руководством М.Сперанского. После разделения Сибири на две части (1822ᴦ.) территория казахской степи был причислена к Западной Сибири, главное управление которой до 1839ᴦ. находилось в Тоюольске, с 1839ᴦ. – в Омске. По ʼʼУставуʼʼ Область Сибирских киргизов разделялась на внешние и внутренние округа. С 1822ᴦ. по 1838ᴦ. было образовано 7 округов: Каркаралинский, Кокчетавский, Кокпектинский, Аягузский, Кушмурунский, Акмолинский, Баянаульский. Управлял султан – он избирался на 3 года и приравнивался к чиновнику 12 класса. Ему присваивалось звание майора. В округ входило от 15 до 20 волостей. Каждая волость состояла из 10 – 12 аулов. Аульные старшины избирались каждые 3 года, утверждались окружным приказом. Аул обьединял от 50 до 70 юрт. Судебные дела делились на уголовные и гражданские. Устав ввел налоговую систему – каждое хозяйство должно платить правительству ясак в размере одной головы со 100 голов скота. У казахов были различные обязанности: Охрана караванов, Почта͵ Наблюдение за путями сообщения. Первые 5 лет казахи принявшие ʼʼУставʼʼ освобождались от налогов. Устав о Сибирских киргизах должен был содействовать колонизации Северо-Центрального Казахстана, это завершению присоединения Казахстана к России. ʼʼ Устав об оренбургских киргизах 1824ᴦ.ʼʼ Разработан в 1822ᴦ. Оренбургским генерал губернатором П. Эссеном, устав для Младшего жуза был принят Азиатским комитетом в 1824 ᴦ. Было принято решение об отмене ханской власти. Последний хан Сергазы был вызван в Оренбург и оставлен там на постоянное жительство с жалованием 150р.

Размещено на реф.рф

серебром в месяц. Ему было присвоено звание дворянина. Младший жуз был разделен на 3 части: западную, среднюю и восточную. Управляли Султаны – правители, которые фактически были чиновники из Оренбургской пограничной комиссии, которые фактически выполняли функции генерал губернатора. При каждом султане – правителе находился казачий отряд. Все должностные лица, начиная от аульного старшины и заканчиваясултаном - правителем, назначались Оренбургским генерал – губернатором по рекомендации пограничной комиссии. Здесь не было выборной системы. Из-за недовольства казахов этим уставом начались локальные выступления, которые в последствии выллились в освободительную борьбу против колонизации Россией.

3. Культура Казахстана во второй половине ХХ века.

Развитие системы образования. В 1958ᴦ. был принят всесоюзный закон ʼʼ Об укреплении связи школы с жизньюʼʼ. Вводилось обязательное 8 летнее образование и 3 года работы. В казахстане переход к новой системе был завершен в 1962 – 1963гᴦ. В итоге усилилась текучесть кадров на производстве. Был нанесен ущерб интеллектуальному развитию граждан из – за того что преобладал в основном физический труд.

В 1964ᴦ. эта реформа пересматривается, вводится 10 летнее образование, в 1970ᴦ. утверждается устав ʼʼ Средней общеобразовательной школы.-3+8+2. В 70-х годах происходит уменьшение школ при увеличении числа учащихся.

В 1959ᴦ. обазовано Министерство высшего и средне – специализированного образования Казахстана. Увеличилось количество вузов.

Наука. Большим успехом советской и Казазхстанской науки стало осуществление космической программы. 4 октября 1952ᴦ. – запущен 1 спутник. 12 апреля 1961ᴦ. на орбиту вышел первый в мире космонавт Ю. Гагарин.

Также хорошо развивались и теоритические науки. С 1972ᴦ. астрофизический университет становится ведущим по изучению планет и звездных систем. В 1967ᴦ. нач. действовать первый ядерный реактор.

В общем в 1978ᴦ. в Казахстане было более 200 научных учреждений, в них работали 30 тыс. работников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота