В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bokshitskayan
bokshitskayan
06.12.2021 05:44 •  История

Проверочный тест по теме «Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации»

1. Вторжение правителя Кабула (Афганистана) Бабура в Индию произошло в:
А) 1524 г.;
Б) 1525 г.;
В) 1526 г.;
Г) 1527 г.

2. В результате завоевания Индии Бабур основал государство, называвшееся:
А) Индо-афганская империя;
Б) Индийская империя;
В) Империя Великих Моголов
Г) Империя Великих Монголов

3. Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в годы правления Акбара, реформы которого укрепили государство и создали общество, где в относительной гармонии сосуществовали разные религии. Как назывался принцип, по которому осуществлял свои реформы Акбар?
А) «гармония и порядок»;
Б) «мир для всех»;
В) «сосуществование»;
Г) «толерантность и терпимость».

4. Англичане захватили Бенгалию в:
А) 1600 г.;
Б) 1690 г.;
В) 1739 г.;
Г) 1757 г.
5. Как назывался город, построенный англичанами на земле, предоставленной им Великим Моголом?

6. Вставьте пропуск. По форме правления цинский Китай в XVII-XVIII вв. был … Во главе стоял император-богдыхан, наделенный неограниченной властью.

7. Назовите две причины политики изоляции («закрытия») Китая.

9. Назовите государственную религию и учение, регулирующее отношения в обществе в Японии в годы правления это династии (см. во А) Синтоизм;
Б) Христианство;
В) Буддизм;
Г) Конфуцианство.

10. Укажите причины самоизоляции Японии от внешнего мира.

11. Мин, Цин — это:
А) правители из династии Токугава Б) императорские династии в Китае
В) правители из династии Великих Моголов Г) руководители крестьянского восстания в Китае
12. Титул военного правителя в Японии:
А) богдыхан Б) падишах В) раджа Г) сёгун
13. Главное последствие изоляции Японии:
А) ускорение развития страны Б) ослабление центральной власти
В) техническое отставание от стран Запада Г) превращение в колонию Великобритании
14. В отличие от Индии в Китае и Японии:
А) проживали представители разных национальностей Б) существовала сильная центральная власть
В) господствовало традиционное общество Г) господствовала одна религия
15. Имена Бабур и Акбар принадлежат:
1) правителям Китая 2) основателям индуизма
3) правителям из династии Великих Моголов
4) руководителям крестьянского восстания в Китае
16. Военное сословие в Японии составляли:
1) самураи 2) сипаи 3) раджи 4) пеоны
17. Главная причина «закрытия» Китая:
1) стремление утаить от европейцев технические до¬стижения
2) активизация деятельности мусульманских пропо¬ведников
3) стремление сохранить традиционные устои общества
4) обособленное географическое положение страны
18. В отличие от Китая и Японии в Индии в Новое время:
1) сохранялась раздробленность 2) господствовала одна религия
3) существовало аграрное общество 4) проживали представители одной национальности
Страна Характерный признак
A) Китай
Б) Япония
B) Индия 1) деспотическое правление
2) начало промышленного переворота
3) сохранение феодальной раздробленности
4) наличие особого привилегированного военного сословия
19. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
Одному элементу левого столбика соответствует один

Показать ответ
Ответ:
popovapp26
popovapp26
17.11.2021 14:43
Ренессанс (Возрождение) (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) - эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Западной и Центральной Европы, а также некоторых стран Восточной Европы.
Основные ее черты: светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию, его своего рода «возрождение» (отсюда и название) .
К тому же эта культура культура обладает специфическими особенностями переходной эпохи от средневековья к Новому времени, в которой старое и новое, переплетаясь, образуют своеобразный, качественно новый сплав.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil7070
Danil7070
01.05.2021 06:50
Подвиг подольских курсантов
В 1941 году отряд подольских курсантов , оборонявший подступы к Москве под командование генерала- майора Смирнова, уничтожили 5 тысяч немецких солдат , подбили огромное кол-вол танков, при этом сами понесли огромные потери. Перед ними стояла задача любой ценой не дать немцу пройти к Москве , пока не прибудет подкрепление.Курсанты несколько дней сдерживали наступление на Ильинском участке  , но немецкие войска захватили этот участок , и практически все курсанты погибли. Оставшиеся курсанты и их командование отступили  для того, чтобы оборонять Лукьяново и Кудиново  ( где стояли на смерть 2 дня) . В Кудиново они попали в окружение, но сумели выйти из него.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота