В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
евгения2066
евгения2066
24.06.2022 23:31 •  История

Работа №1 «Культ личности Сталина»
1. Проведите анализ текста:
Из доклада И.В. Сталина на XVIII съезде ВКП(б) (1939):
«Особенность советского общества нынешнего време¬ни, в отличие от любого капиталистического общества, состоит в том, что в нём нет больше антагонистических, враждебных классов, эксплуататорские классы ликви¬дированы, а рабочие, крестьяне и интеллигенция, составляющие советское общество, живут и работают на началах дружественного сотрудничества... На основе этой общности и развернулись такие движущие силы, как морально-политическое единство советского общест¬ва, дружба народов СССР, советский патриотизм. На этой же основе возникли Конституция СССР, принятая в ноябре 1936 г., и полная демократизация выборов в вер¬ховные органы страны».
ответьте на во Как, по мнению автора, изменилось общество за годы советской власти?
2. Используя имеющиеся знания, ответьте, какими сред¬ствами были достигнуты такие изменения?
3. Приведите собственные аргументы, опровергающие положения, содержащиеся в последнем предложении до¬кумента.

2.Проведите анализ текста:
Прочтите стихотворение советского поэта В.И. Лебедева-Кумача 1938 года «Садовник»:
«Вся страна весенним утром как огромный сад стоит
И глядит садовник мудрый на работу рук своих. ...
Он расс не проник ли вор тайком,
Сорняки, где надо скосит, даст работу всем кругом.
Пар идёт от чернозёма, блещут капельки росы.
Всем родной и всем знакомый, улыбается в усы.»
ответьте на во Какой исторический персонаж подразумевается под «садовником»?
2. Что может означать фраза: «Сорняки, где надо скосит»?
3. Какой тип государства символизируют эти стихи (тоталитарный, авторитарный, демократический)?

3.Что было одним из последствий репрессий против командного состава Красной Армии в 1930-х гг.?
А.снижение боеготовности армии накануне Великой Отечественной войны
Б массовые антиправительственные выступления в армии и на флоте
В двукратное сокращение численности Вооружённых сил СССР
Г ликвидация в армии должностей политработников, снижение партийного контроля над армией

4.Назовите фамилию: «В разные годы этого человека называли по-разному. То «Красным Наполеоном» или «советским Бонапартом», то «врагом народа», то «извергом из бухаринско-троцкистской банды», то видным полководцем, безвинно погибшим в эпоху культа личности Сталина, то «красным маршалом», достигшим самых выдающихся успехов в борьбе против Колчака и Деникина, то «кровавым маршалом», отличившимся лишь в войне против крестьян Тамбовщины». ответ:

5. В ЧЕМ СОСТОЯЛИ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МОБИЛИЗАЦИОННОГО ТИПА В СССР В 30-Е ГГ.? КАКИЕ ЧЕРТЫ ЕЙ БЫЛИ ПРИСУЩИ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОНА ИМЕЛА ДЛЯ СТРАНЫ?

Показать ответ
Ответ:
irabirykova18
irabirykova18
23.05.2020 13:30

ответ: По разному. Моего одного прадеда репрессировали "за басмачество", экспроприировали (по отобрали) все нажитое имущество и скот, а жену с детьми по миру пустили. Зато те, у кого ничего и не было, они стали жить лучше. Раздербанили экспроприированное и владели как своим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота