В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlsiMaksimowa
AlsiMaksimowa
29.01.2023 04:33 •  История

Работа с таблицей:На основе текста из параграфа заполните таблицу "Развитие науки Казахстана в 20-30- е годы ХХ веке "


Работа с таблицей:На основе текста из параграфа заполните таблицу Развитие науки Казахстана в 20-30

Показать ответ
Ответ:
Асамия
Асамия
08.05.2021 01:25
Основные факторы деградации окружающей среды конец xx века поставил человечество и биосферу в совершенно новые условия существования, для которых традиционные стандарты жизни вряд ли станут пригодными. (м. н. моисеев) . начало xxi века - тоже чрезвычайно сложный, решающий период в человечества - период невиданного доселе, угрожающего существованию цивилизации усиление ряда негативных факторов, к которым прежде относятся: упадок человеческой морали; рост бедности, преступности; повышение агрессивности; распространение болезней (особенно спида и злокачественных опухолей) ; деградация природы; обострения до критического уровня конфликта между техносферой и биосферой. обеспокоенные сложившейся ситуацией на планете в последние десятилетия, ведущие ученые, мыслители и политические деятели большинства стран мира прилагают огромные усилия, чтобы найти выход из нее: изучаются причины, динамика и особенности развития указанных негативных факторов и проявляются закономерности формирования сложных взаимосвязей между ними; моделируются многочисленные сценарии различных природных и антропогенных процессов; составляются прогнозы и разрабатываются рекомендации по эколого- развития общества и биосферы в целом; подробнее исследуются особенности функционирования экосистем всех уровней в условиях роста загрязнений; проявляются новые закономерности во взаимоотношениях человека и природы; заключаются новые международные соглашения в области охраны биосферы и ее составляющих.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olyecvh
Olyecvh
14.11.2020 07:50
Для начала скажу что не так всё просто,сначала ребёнка осмаривали и если он казался хилым то его сбрасывали со скалы, а если крепким то оставлили родителям до семи ле позже мальчика забирали в лагерь где начиналась его "настоящия" жизь. Мальчиков учили дратся и старейшины которые наблюдали за лагерями устраивали ссоры из-за которых мальчик дрались питались они плохо и поэтому ночью они пробирались в храмы где воровали еду а если мальчика поймали то били очень сильно и долго палками или плетями не за то что он воровал, а за то что он плохо своровал и его поймали. Вот и делай выводы какое воспитание
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота