В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Liusia200
Liusia200
28.05.2023 00:40 •  История

Работа с таблицей. Заполните таблицу “Достижения в развитии культуры и общественной мысли в первой половине XX в.".
Направления
Авторы

Показать ответ
Ответ:
puhova365
puhova365
21.09.2020 14:56
1773-1775 гг. ― участие казахов в крестьянской войне под предводительством е.пугачёва. 1783-1797 гг. – восстание казахов младшего жуза под предводительством сырыма датулы. 1836-1838 гг. – восстание шаруа в букеевской орде под предводительством исатая тайманулы и махамбета отемисулы. 1833 – 1836 гг. – формирование главных предпосылок восстания. 1833 год – повод к восстанию – назначение зятя хана жангира караул-кожи бабажан-улы правителем казахских родов. 12 июля 1838 года – в местности акбулак повстанцы разбиты, исатай погиб. 1842 год – движение в букеевской орде под руководством аббаса кошайулы и лаубая мантайулы. 1837- 1847 гг. – восстание под предводительством кенесары касымулы. 1847 – 1858 гг – восстание эмбенских казахов под предводительством есета котибарова. 1856-1857 гг. – восстание сырдарьинских казахов под предводительством жанхожи нурмухамедова. 1858 год – восстание казахов против кокандцев подготовило условия для свержения власти кокандцев в крае; 1868-1869 гг. – восстание казахов в уральской и тургайской областях против проведения реформы казахским краем (1867-1868 гг.) под руководством сейл туркебайулы и беркин оспанулы. 1870 год – восстание казахов племени адай, направленное против реформы, под руководством исы тленбайулы и досана тажиулы; на адаевцев наложена контрибуция 90 тысяч баранов. это надо было
0,0(0 оценок)
Ответ:
Melba
Melba
30.08.2021 23:16
Престиж, высокое положение в обществе, зачастую подкрепленное материальным благополучием, позволяли русской аристократии вести праздный образ жизни. Общественное безделье – так можно охарактеризовать главное занятие дворянской знати.Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка. Представители провинциального дворянства чувствовали свою отсталость от столичных сородичей, поэтому строили свой быт так, чтобы во всем им соответствовать. Часто это представляло собой некую карикатуру на аристократию.Дворянская усадьба часто представляла собой копию домов петербуржской знати. Однако здесь, рядом с красивыми и роскошными домами, находилось множество хозяйственных пристроек, где обитала живность. Основной доход семьи провинциальных дворян получали от налогообложения крепостных.Их жизнь была беспросветной и лишенной любого культурного развития. Даже образованию своих детей он не придавали особого значения. Очень часто дети дворян заканчивали свой учебный процесс на стадии изучения основ арифметики грамматики.Необразованность порождала полное невежество, и как результат – пренебрежение их столичной аристократией. Основным досугом мужчин была охота, женщины собирались вместе и вели разговоры о моде и императорском дворе, не имея достоверного представления ни о том, ни о другом. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота