Работаем сп. 24. 1) Используя п.1-2, стр. 213-214, заполните таблицу «Рост территории США в п.п. 19 века» территория Год приобретения У кого приобрели
приобретения ответьте на вопросы: 1. Что такое земельная лихорадка? 2. Что такое золотая лихорадка ? 2) Прочитайте текст, стр. 214-217 и ответьте на вопрос: какие два вида хозяйства сложились в США? В чем их особенности? 3) Используя учебник, стр. 218 - 221, выполните задания. 1. Назовите причины войны. 2. Что произошло в феврале 1861 года? 3. Когда началась гражданская война? 4. Главные вопросы войны? 5. Выпишите в тетрадь законы, принятые в годы войны. 6. Чем закончилась война класс по учебнику 8 класса Ванюшкина, Юдовская со 2 вопросом
1)В Румынии власть была у жесткого диктатора-Наколае Чаушеску,он не при каких условиях не хотел отдавать власть,из за чего произошло восстание к котором пострадали тысячи людей,и в итоге Чаушеску свергли и расстреляли, а в других странах все произошло почти без жертв и мирно
Объяснение:
2)причина была в упадке экономики Югославии и в этнических конфликтах народов страны,сначала из состава Югославии мирно вышла Словения,после этого вышла Хорватия и Босния,это все сопровождалось кровавой войной,после этого произошла война в косово,а потом Черногория вышла из состава Югославии и она официально распалась
1)В Румынии власть была у жесткого диктатора-Наколае Чаушеску,он не при каких условиях не хотел отдавать власть,из за чего произошло восстание к котором пострадали тысячи людей,и в итоге Чаушеску свергли и расстреляли, а в других странах все произошло почти без жертв и мирно
Объяснение:
2)причина была в упадке экономики Югославии и в этнических конфликтах народов страны,сначала из состава Югославии мирно вышла Словения,после этого вышла Хорватия и Босния,это все сопровождалось кровавой войной,после этого произошла война в косово,а потом Черногория вышла из состава Югославии и она официально распалась
дипломатические отношения:
1) Государства узнавали друг о друге благодаря торговле.
2) Торговля между государствами улучшала их дипломатические отношения.
культурные отношения:
1) в торговле участвовали жители разных стран и этносов, из-за чего их культуры смешивались.
2) развитие торговли позволило странам развить науку через знания соседей.
торговые отношения:
1) торговцы хорошо продавали свои товары, что приводило к росту и развитию торговли.
2) торговля между странами обеспечила их ресурсами, что их процветанию.
Объяснение:
отметь как лучший ответ