1. продолжите создание «семейного альбома», в том числе на электронной основе, в котором можно отобразить вашу собственную и вашей семьи, представленные в фотографиях, сделанных в последнее десятилетие xx и первое десятилетие xxi в.
2. проведите исследование по теме «судьба человека», которое раскрывает обстоятельства жизни одного из ваших земляков в условиях распада и становления суверенной республики беларусь.
3. продолжите сбор коллекции предметов (бытовых вещей, одежды, предметов обихода, книг, электронных носителей информации и т. которые являются своеобразными атрибутами перехода от индустриального к информационному обществу на рубеже xx и xxi вв. и отражают достижения в развитии и культуры вашего региона, а также уровень жизни его населения, составьте соответствующие комментарии к этим предметам.
4. подготовьте статью для газеты или журнала или электронного портала (блога) о решении одной из актуальных проблем современной социально- или общественно-политической жизни республики беларусь на примере вашего региона.
5. подготовьте вопросы для проведения интервью с одним из знаменитых земляков, который отличился в современной социально-, общественно-политической или духовно-культурной жизни вашего региона.
6. проведите опрос, посвященный определению отношения ваших земляков к событиям, связанным с распадом и становлением суверенитета республики беларусь.
7. разработайте бренд (укажите символ) вашего региона, который будет отражать его опыт и способствовать формированию его положительного имиджа
Особенности общественного движения 30—50-х гг. в 30—50-х гг. xix в. россия переживала период великого поворота от уходящего аграрного общества к обществу индустриальному. поэтому главным вопросом общественной жизни стал вопрос о направлении дальнейшего развития страны. каждый понимал его по- своему. общественное движение в те годы имело несколько характерных особенностей: — оно развивалось в условиях политического режима после восстания декабристов; — произошел окончательный разрыв между революционным направлением и правительственным реформаторством; — впервые консервативное направление получило собственную идеологию; — оформились либеральное и социалистическое течения общественной мысли; — участники общественного движения не имели возможности реализовать свои идеи на практике, они могли лишь готовить сознание современников к будущим переменам. консервативное движение. разработка идеологии российского консерватизма является заслугой президента российской академии наук графа с. с. уварова, ставшего впоследствии министром народного просвещения. он считал исконными основами жизни православие, самодержавие и народность. эти черты, по его мнению, коренным образом отличали россию от запада. самодержавие он мыслил как единство царя и народа и считал его основой жизни общества. под православием уваров понимал традиционную ориентацию человека не на личный, а на общественный интерес, стремление к общему благу и справедливости. народность выражала единство объединенного вокруг царя народа без его разделения на дворян, крестьян, мещан и т. д. между народом и монархом, считал уваров, всегда существовало неразрывное духовное единство, которое было и будет гарантом успешного развития россии. крупнейшими теоретиками консервативного направления были также н. г. устрялов и м. п. погодин, драматург и поэт н. в. кукольник, писатели ф. в. булгарин, н. и. греч, м. н. загоскин. они доказывали исключительность пути россии и считали его единственно правильным. либеральное движение. западники и славянофилы. российский либерализм был представлен в те годы западниками и славянофилами. складывание идеологии западничества и славянофильства относится к концу 30-х — началу 40-х гг.
1. продолжите создание «семейного альбома», в том числе на электронной основе, в котором можно отобразить вашу собственную и вашей семьи, представленные в фотографиях, сделанных в последнее десятилетие xx и первое десятилетие xxi в.
2. проведите исследование по теме «судьба человека», которое раскрывает обстоятельства жизни одного из ваших земляков в условиях распада и становления суверенной республики беларусь.
3. продолжите сбор коллекции предметов (бытовых вещей, одежды, предметов обихода, книг, электронных носителей информации и т. которые являются своеобразными атрибутами перехода от индустриального к информационному обществу на рубеже xx и xxi вв. и отражают достижения в развитии и культуры вашего региона, а также уровень жизни его населения, составьте соответствующие комментарии к этим предметам.
4. подготовьте статью для газеты или журнала или электронного портала (блога) о решении одной из актуальных проблем современной социально- или общественно-политической жизни республики беларусь на примере вашего региона.
5. подготовьте вопросы для проведения интервью с одним из знаменитых земляков, который отличился в современной социально-, общественно-политической или духовно-культурной жизни вашего региона.
6. проведите опрос, посвященный определению отношения ваших земляков к событиям, связанным с распадом и становлением суверенитета республики беларусь.
7. разработайте бренд (укажите символ) вашего региона, который будет отражать его опыт и способствовать формированию его положительного имиджа