Распределите по хронологии соглашения и договоры, подписанные Китаем с европейскими государствами: Айгунское соглашение, Нанкинский договор, Тяньцзиньский договор, используя материал учебника на стр. 85-87.
Основным жанром русской живописи в 16 веке остается иконопись. 16 век русской живописи открыл нам замечательного иконописца Дионисия. Дионисий был гениальным художником, он продолжал лучшие традиции Андрея Рублева, но и не забывал о собственной индивидуальности Дионисий создал свой собственный художественный метод, которой во многом остается загадкой для наших современников – исследователей. Иконы Дионисия отличаются особой праздничностью. С середины 16 века усиливается контроль над русской церковной живописью Вместе с этим в русскую церковную живопись 16 века проникает мотивы прославления государства. Зарождается новая, Строгановская школа, отличающая в себе миниатюрность, тонкость рисунка и изящество в русской иконописи. Усиливается декоративность и усложняется композиция рисунка. Наиболее известными мастерами русской живописи 16 века стали Прокопий Чирин и Истома Савин Свою нишу в русской живописи 16 века занимает и светская живопись, явление относительно новое. Роспись золотой палаты в Кремле является памятником русской светской живописи 16 века
Реформа государственного управления Ивана III заложила прочную основу для создания мощного государственного аппарата следующими правителями; реформа укрепила центробежные силы в государстве.
1. введение местничества ( порядок назначения на высшие государственные, военные, придворные должности с учётом знатности рода и успехов предков) 2. создание первых приказов (органы центрального управления боярами или дьяками) 3. появление Дворца (управление землями великого князя) и Казны (управление финансами, печатью, архивами) 4. учреждение Боярской думы (совещательный орган при великом князе, имевший законосовещательный характер)
Дионисий создал свой собственный художественный метод, которой во многом остается загадкой для наших современников – исследователей. Иконы Дионисия отличаются особой праздничностью. С середины 16 века усиливается контроль над русской церковной живописью
Вместе с этим в русскую церковную живопись 16 века проникает мотивы прославления государства. Зарождается новая, Строгановская школа, отличающая в себе миниатюрность, тонкость рисунка и изящество в русской иконописи. Усиливается декоративность и усложняется композиция рисунка. Наиболее известными мастерами русской живописи 16 века стали Прокопий Чирин и Истома Савин
Свою нишу в русской живописи 16 века занимает и светская живопись, явление относительно новое. Роспись золотой палаты в Кремле является памятником русской светской живописи 16 века
1. введение местничества ( порядок назначения на высшие государственные, военные, придворные должности с учётом знатности рода и успехов предков)
2. создание первых приказов (органы центрального управления боярами или дьяками)
3. появление Дворца (управление землями великого князя) и Казны (управление финансами, печатью, архивами)
4. учреждение Боярской думы (совещательный орган при великом князе, имевший законосовещательный характер)