10. Примеры форм зависимости: монголы обложили Русь данью Правители Руси обязаны были получать ярлык на княжение от монгольского хана Последствия (негативные, их можно использовать и в 11 задании ): Упадок сельхоз. Центров и городов. Запустение ранее освоенных земель Ослабление связи с другими странами Замедление культурного развития 12. Юрий Долгорукий: Князь суздальский и киевский (1113-1157) 1156-укрепление москвы, проводил строительство городов (юрьев и др) в 1125 перенес столицу своих владений в Суздаль. Значительно расширил владения своего княжества. В 1157 был убит в Киеве
Восстановление разрушенного войной народного хозяйства.
Сохранение централизованного планового руководства экономикой. Преимущественное развитие тяжелой промышленности.
Процесс восстановления в послевоенные годы сопровождался дальнейшим повышением роли науки и образования. Их быстрое развитие после войны открывало новые горизонты для технического и общественного прогресса в Беларуси.
Для писателей, деятелей культуры Беларуси характерным было стремление служить интересам страны ее развитию. Вместе с тем жизнь страны в произведениях литературы и искусства отражалась в соответствии с предопределениями правящей политической партии.
2-3
3-3
5-4
6-4
7-1,2,7-1,2,4
8-3
10. Примеры форм зависимости: монголы обложили Русь данью
Правители Руси обязаны были получать ярлык на княжение от монгольского хана
Последствия (негативные, их можно использовать и в 11 задании ):
Упадок сельхоз. Центров и городов.
Запустение ранее освоенных земель
Ослабление связи с другими странами
Замедление культурного развития
12. Юрий Долгорукий:
Князь суздальский и киевский (1113-1157)
1156-укрепление москвы, проводил строительство городов (юрьев и др) в 1125 перенес столицу своих владений в Суздаль. Значительно расширил владения своего княжества. В 1157 был убит в Киеве
Сохранение централизованного планового руководства экономикой. Преимущественное развитие тяжелой промышленности.
Процесс восстановления в послевоенные годы сопровождался дальнейшим повышением роли науки и образования. Их быстрое развитие после войны открывало новые горизонты для технического и общественного прогресса в Беларуси.
Для писателей, деятелей культуры Беларуси характерным было стремление служить интересам страны ее развитию. Вместе с тем жизнь страны в произведениях литературы и искусства отражалась в соответствии с предопределениями правящей политической партии.