В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
4кл2
4кл2
14.04.2022 22:05 •  История

Рассмотри внимательно карту стоянок эпохи палеолита. Начерти в рабочую тетрадь карту Казахстана. По возможности переводим ее, но можно и от руки (на сегодняшний день). Далее отметь на карте стоянки, которые мы проходили на уроке: Бориказган, Танирказган, Ащысай, Майбулак, Бухтарма, Шульбинка, Агренсор, Батпак, Семизбуга, Карабас. Территории их расположения ты уже знаешь. Выбирай по регионам и запиши каждую стоянку в свой регион. В итоге у вас получится карта Казахстана только с 10-ю стоянками. Лишнего писать больше ничего не нужно.


Рассмотри внимательно карту стоянок эпохи палеолита. Начерти в рабочую тетрадь карту Казахстана. По

Показать ответ
Ответ:
Пульпа
Пульпа
16.08.2022 19:46

При изучении с детьми истории для меня самым важным пособием является историческая лента времени.  С ленты времени можно не только знакомиться с историей, но и учить сопоставлять времена и события: что было раньше, что было позже или что было у нас в стране, когда в Европе произошло вот это событие и так далее.  С ленты времени проще заучивать даты, проще запоминать последовательность событий. Словом, такая форма работы очень интересна и полезна.

Я когда-то делала различные ленты времени своим старшим детям. И ленты на много веков сразу, и ленты, подробно показывающие 19-20 век, только 20 век — очень подробно. Делала и ленты жизни каждому из старших детей.

Со старшими детьми я успевала заниматься только в дошкольном возрасте. Когда все трое учились в школе, занятий уже почти не было. Только лишь творческие семейные посиделки. Но ленты времени продолжали висеть и давать информацию пассивно. И я не знала, обращают дети на них внимание или нет. Но недавно мой взрослый сын Миша как-то сказал мне, что лента времени была одним из самых сильных впечатлений его детства. Он обожал её рассматривать и помнит все события обозначенные на ней и даты. Из этого я могу сделать вывод, что работа проделывалась не зря. Ну и славно!

Теперь пришёл уже черёд Саши с Васей познакомиться с историей. Старшие приступили к этому существенно раньше. Но с этими ребятами что-то мне подсказывало, что они толком не готовы к восприятию систематических знаний по истории. А потому, мы лишь обсуждали какие-то исторические события и реалии, которые встречались нам в книгах, фильмах, в других источниках.

С чего же начинать систематическое изучение истории с детьми?  Я думаю, что с истории самих себя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JackLiff
JackLiff
25.02.2020 02:11

Революция была вызвана желанием нежелание колоний подчиняться интересам метрополии.Они совершили переворот закончив войну за независимость. Потому, что революция - это коренное качественное изменение чего-либо, стремительный переход от одного состояния к другому. Америка боролась за независимость от Англии и в итоге добилась этого. В результате многое изменилось. 1) Колонии стали республиками. Каждая приняла свою конституцию. 2) Все 13 республик решили объединиться в единое государство - Соединенные Штаты Америки, чтобы вместе отстаивать свою независимость и суверенитет. 3) В 1787г. приняли Конституцию США. Поэтому войну за независимость назвали революцией, из-за такого "переворота событий", изменения.

(поставь звёзд)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота