Рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы в 1906 году новый премьер-министр п.а. столыпин с целью отвлечения российского крестьянства в революционных идей начала проведения аграрной реформы назовите не менее двух основных положений столыпинской аграрной реформы каким результатам реформа российскую деревню укажите не менее двух результатов какие факторы обусловили эти результаты не менее двух таких факторов, ! пишу семинар!
История Воронежа и Воронежского края конца XVII - первой четверти XVIII века тесно связана с именем и деятельностью Петра I. В феврале 1696 года Пётр I впервые приехал в Воронеж. Последний раз он посетил его в декабре 1722 года. С 1696 по 1722 год Пётр I неоднократно бывал здесь, иногда жил по нескольку месяцев.
С Воронежским краем в значительной мере связано начало самостоятельной деятельности Петра I как государственного правителя, дипломата, военного полководца и кораблестроителя. Воронеж при Петре I на короткое время стал важнейшим политическим, административным и культурным центром на юге России. Сюда для переговоров приезжали послы из Пруссии и Дании. Здесь проходили военные советы, на которых принимались важные государственные решения. Вместе с Петром I в Воронеж и Воронежский край в конце XVII - первой четверти XVIII века приезжали А.Д. Ментиков, Ф.М. Апраксин, Ф.А. Головин, Н.М. Зотов, А.С. Шейн и многие другие государственные деятели.
Изменился внешний вид Воронежа. Центр его с правого высокого берега переместился к реке. Здесь на берегу реки между современными улицами Чернышевского и Большой Стрелецкой в конце 1695 - начале 1696 года была заложена судостроительная верфь. На острове, образованном двумя протоками Воронежа, было построено адмиралтейство. В него входили цитадель (крепость) и цейхгауз (здание для хранения военного имущества). Рядом с адмиралтейством расположился ряд обслуживающих мануфактур, верфи. Крепость (1697-1698) представляла из себя четырехугольное в плане сооружение с множеством окон по периметру и с симметрично расположенными башнями по углам. Башни завершались главками и шпилями. Общая площадь крепости равнялась 1 гектару. Во внутреннем дворе адмиралтейства стояла часовня. Реконструкцию Воронежской цитадели выполнил архитектор И.М. Сергеев.
Цейхгауз (1696-1698) являлся вторым каменным зданием Воронежского адмиралтейства. В нём, наряду с арсеналом, размещалась царская резиденция и канцелярия. Цейхгауз - это большое здание в три этажа. Верхний этаж был деревянным. Из-за ветхости в конце XVIII века он был разобран. В 1876 году в здании цейхгауза разместился городской яхт-клуб.
К западу от крепости и выше по течению реки разместилась верфь, стояли дома морских офицеров, а позади них шли улицы разных мастеров и работных людей. В этой части города появились первые дома, выстроенные в европейском стиле. По приглашению Петра I сюда приезжали иностранные мастера-кораблестроители из Англии, Голландии, Германии, Италии, Франции. Все они селились в этом месте. Так в конце XVII века в Воронеже возникла Немецкая слобода. Не исключено, что в 1711 году в Немецкой слободе недолгое время жил капитан-поручик Витус Беринг, датчанин по национальности, позже известный мореплаватель. В этом году вместе с группой офицеров и матросов Беринг приезжал в Воронеж, где ему было поручено командование небольшим боевым кораблем «Таймолар», построенным у села Рамони. В связи с начавшимся Прутским походом Азовский флот решено было пополнить дополнительными судами, в число которых был включен и «Таймолар». Недалеко от адмиралтейства находился деревянный дворец, выстроенный специально для Петра I.
На территории города и недалеко от него были построены заводы и мастерские - пушечные, канатные, парусные, суконные, лесопильные, кузнечные, кожевенные и другие мастерские.
В 1703 году в Воронеже была открыта школа - первое в истории города и Воронежского края учебное заведение, предназначенное для подготовки будущих младших офицеров. Воронежские ученики получили из Москвы первые буквари, азбуки, арифметики. Некоторые из книг, например, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, изданная в 1703 году, до сих пор хранятся в отделе редких книг библиотеки Воронежского государственного университета. После издания указа Петра I в 1714 году об открытии в городах России цифирных школ такая школа была также открыта в Воронеже. В ней дети от 10 до 15 лет обучались «цифири и некоторой части геометрии». В Воронеже и Воронежском крае это было первое учебное заведение для детей
Объяснение:
Хочется начать словами Павла Андреевича Жилина: "Наполеон был высок по своему таланту и низок по своим амбициям, а потому он вызывает одновременно восхищение и возмущение"
Актуальность темы заключается в непреходящей важности общественного мнения для реализации любых политических задач стоящих перед государством. Личность политика, его имидж, идеологическое обоснование привлечь на свою сторону различные социальные категории, в значительной мере определяют успех. Наполеоновская эпоха может послужить одним из лучших примеров влияния образа правителя на общественность всей Европы. Чем же интересен Наполеон для современного общества? Это не просто личность в честь которого названы математические задачи, растения и торты, в честь которого снимаются исторические фильмы, создаются компьютерные игры. Наполеон был французским полководцем и государственным деятелем, который заложил основы современного французского государства. Хочется отметить что именно триумф и трагедия Наполеона оказали влияние на дальнейшее развитие событий в мире. Административные и правовые нововведения Наполеона заложили основу современного государства, многие из них действуют и по сей день во Франции и даже Европе. В военных училищах изучают его военную стратегию. Как один из основных предметов Именно тогда была создана система средних школ— Нормальная и Политехническая школы, до сих пор остающиеся самыми престижными во Франции. С этим можно ознакомится в работах Альберта Манфреда "Наполеон Бонапарт". Эффект Наполеона до сих пор показателен для сильных развитых современных держав. Наполеоном всегда восхищались, он был кумиром и идеалом, коим и сейчас остается.
Так как биография Наполеона очень насыщенна различными фактами, в докладе будет акцентироваться внимание на самых ярких событиях из жизни Наполеона как полководца, государственного деятеля, и человека с непростой судьбой. Очень интересно рассматривается жизнь Наполеона в этих плоскостях в работе Евгения Тарле "Наполеон".