В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fhaj1
Fhaj1
29.09.2021 14:33 •  История

Рассмотрите внимательно рисунок.

1. Что на нем изображено?

2. Как вы думаете, в чем особенность строения кургана?

3. Кто был захоронен в нем?​


Рассмотрите внимательно рисунок. 1. Что на нем изображено? 2. Как вы думаете, в чем особенность стро

Показать ответ
Ответ:
Ксения200612
Ксения200612
29.05.2022 11:37
  862 год - известная дата нашей истории. В этот год приильменские словене призвали варягов: Рюрика и его братьев Синеуса и Трувора править в русские земли. 
  В XVIII веке немецкие учёные Байер, Миллер и Шлёцер основали так называемую норманскую теорию. Они считали, что варяги были норманнами, т.е. скандинавами, от этого их теория и получила своё название. Сторонников этой теории стали называть норманистами.
  Норманисты считали, что варяги организовали государственность на Руси. Славяне, по их мнению, не могли этого сделать из-за своей глупости и отсталости. Они ссылались на Повесть Временных Лет, где говорилось: "Земля наша велика и обильна, а порядку в ней нет. Придите к нам и правьте нами". 
  Опроверг эту теорию выдающийся русский учёный Михаил Ломоносов. Его теория стала называться Антинорманской. По его мнению, государственность на Руси начала зарождаться до прихода варяг, а варяги были лишь наёмниками. Он считал, что варяги были близки к славянам по родственным связям (Рюрик был внуком Гостомысла), культуре и хозяйственной жизни. Язык всех письменных договоров Руси с другими странами был славянский. Да и в то время, практика призвания князя со стороны активно применялась во всем мире, чтобы избежать распрей внутри общины. 
   (Заключение напишите сами:) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
BearSlesher
BearSlesher
18.07.2020 11:15
Главные 
познавательная, или интеллектуально-развивающая; 
воспитательная; 
политическая, или практически-политическая; 
мировоззренческая. 

Познавательная, интеллектуально развивающая функция исходит из познания исторического процесса как социальной отрасли научного знания, из теоретического обобщения историко-политических фактов, выявления главных тенденций политического развития истории. Не случайно на научном языке весьма часто слово “история” употребляется как процесс, движение во времени и как процесс познания во времени. 

Практико-политическая функция состоит в том, что политическая история как наука, выявляя на основе теоретического осмысления исторических фактов закономерности развития общества глубоко осмысливать научно обоснованный политический курс, избегая тем самым субъективные решения политического характера. 

Вместе с тем, знание политической истории определению оптимального варианта политики по руководству массами и взаимодействия с ними различных политических партий и движений. 

Мировоззренческая функция при изучении политической истории в значительной степени определяет формирование научно-политического мировоззрения. Это и понятно, так как политическая история дает документально точные данные о выдающихся политических событиях опираясь на различные источники. Люди обращаются к для того, чтобы лучше понять современную жизнь, заложенные в ней тенденции. В этой связи знание политической истории вооружает людей пониманием исторической политической перспективы. Политическая история не есть политика, “опрокинутая в хотя между ними существует определенная связь. Политическую историю нельзя модернизировать, подгонять под сложившиеся концепции и схемы. Неправильно, тенденциозно описанная и изученная политическая история никого, никогда и ничему не научит. Более того, она вредна, ибо самое худшее для общественно – политической практики – это ориентировка на искаженный исторический опыт. 

Политической истории присуща и воспитательная функция. Изучение политической истории воспитывает у народа высокие политические качества прививать навыки к гуманной политике, направленной на осуществление интересов большинства людей. Знание политической истории активно формирует такие гражданские качества, как патриотизм и интернационализм; позволяет познать моральные нравственные качества и ценности человечества в их развитии; понять такие категории, как честь, долг перед обществом, человеческое счастье и добро. Вместе с тем, знание политической истории позволяет глубже разобраться в пороках общества, людей, политических руководителей, в их влиянии на человеческие судьбы. 

Наконец, изучение политической истории позволяет выяснить, какие интересы отражает политика тех или иных политических партий, общественных групп, их лидеров, и соотнести классовые, социальные интересы с общечеловеческими, показать приоритет общечеловеческих интересов на конкретных примерах общественно-политических явлений. Это весьма важно, прежде всего, потому, что в современных условиях политической и идеологической борьбы сохраняется большой разрыв между растущей политизацией всех сторон общественной жизни и реальным уровнем политических знаний и политической культуры. По мере включения в процессы преобразований громадных масс населения этот разрыв приобретает или, по крайней мере, может приобрести трагические черты, которые несомненно приведут к кровавой развязке 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота