Разделился и сер 14и на | | |
2. Основатель династии правителей Могулистомна.
3 из племени дулат стали основной политической силой страны
4.Могулистап озпачаст
5. Границы Могулистана,
6.Ставка Тоглук Тимура
7. Пресмником Тоглук Тимура был
8. Между ксм произошла Батігектинская битва. ... ...
4), При нем в Семирельс суткочевала часть казахов во главе с султатами Жал
Кереем
10. Причины распада Могулистана,
Страница
2
ИЗУ
З
тити
+
Главная особенность городской жизни на Руси в 15 веке заключается в том, что население городов все еще в разы меньше, чем население села.
Объяснение:
На самом деле, горожан было очень мало – всего 5% от общей численности населения Руси на тот момент.
Но горожане не назывались горожанами, они назывались посадскими. В большей степени посадские представляли собой купцов и ремесленников. И если в селе был какой-то ремесленник, и если он хотел бы получить прибыль от своего мастерства, то ему стоило бы отправиться в город. Обычно так и делали.
Купцы, понятно почему, жили в городе. В городах были слободы – места торговли. В Москве таких было несколько – Китай-город, например. Все купцы мира и/или страны съезжались на эти торговые ряды, чтобы торговать и получать прибыль. Уважающий себя купец должен был жить в городе, чтобы не пропускать такие мероприятия.
Плюс, в городе проживала еще одна категория людей – они назывались «черные люди». Черные люди принадлежали тяглой категории граждан Руси, то есть они должны были платить налоги, нести повинности. Но черные люди были лично свободными, потому что все налоги и повинности они несли государству, а не какому-нибудь господину.
В 15 веке, конечно, не так полномасштабно, но самоуправление было. Например, все ремесленники собирались в «черные сотни», а главным был сотник. В сотнях распределялись повинности, налоги, а также контроль за благоустройством и общественным порядком в посаде.
Иисус из Назарета — центральная личность в христианстве, которое рассматривает Его как предсказанного в Ветхом Завете Мессию, ставшего искупительной жертвой за грехи людей.
В Древнем Риме название воскресенья - день Солнца.