Разобщенность родов и племен в Белой Орде, ханстве Aбулхаира и Могулистане: А) Cпособствовала занятию кочевниками больших территорий.
В) Затрудняла завершение формирования их в единую казахскую народность.
С) Aктивизировала торговлю. D) Затрудняла оседание кочевников.
Е) Cпособствовала росту городов.
Он предположительно родился где-то в1779 году в семье видного манапаплемени бугу Бекмурата(Менмурата). С детства отличился острым и проницательным умом, он также обладал огромными организаторскими Современники и иностранные послы говорили что он очень дальновидный и расчетливый человек, думающий о благе своего народа, и ставивший их выше своих личных.
Путь к власти.
В то время владение племени бугу охватило большое пространство Текеса и северную часть Иссык-куля.Южная часть иссык-куля была захвачена кокандом. Всеми этими землями правил верховный манап носящий титул Бий(равен титулу князя).В это время им был близкий родственник Боромбая Бирназар.Еще при жизни Бирназара его авторитет и влияния на дела племени молниеносно росла.Так что сразу после смерти Бирназара Боромбай был избран верховным манапом.
Принятие российского подданство.
Бесконечные войны с сарыбагышами и кокандцами ослабили бугинцев,и Боромбай был вынужден принять подданство России.Он получил чин полковника русской армии и ряд других наград.Его принятия в какой-то степени улучшило положение бугинцев.
Смерть.
Боромбай скончался 1854 году.Его смерть было великой утратой киргизского народа.При нем племя бугу достигла пика своего могущества превратившись в самое крупное и самое сильное племя киргизов, и при этом охватив огромное пространство текеса и иссык-куля.Он создал могучую армию,которая по мнению историков было около 20000 воинов.После его смерти племя бугу потеряло своё влияние в центральной азии,и самое главное единство.Россияпользуясь его смертью усилило свой протекторат что привело к упадку былого могущество.Самой большой печалью Боромбай при смерти было то что он не имел сильного наследника,который сможет сохранить могущество,влияния и богатство бугинского племени.
Как правило, место, которое подлежит украшению в мечети и на которое обращают внимание, – это михраб. На эту стену Дома Аллаха крепят изящно написанные шамаили с аятами из Благородного Корана, именами Пророка Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего), Его сподвижников хазрати Абу Бакра (мир ему), Умара (мир ему), Усмана (мир ему), Али (мир ему). Обычно по правую и левую сторону михраба укрепляют шамаили с надписью «Аллах Та’аля» и «Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего)».
Подробнее: http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/dozvoleno-li-ukrasat-meceti-s-tocki-zrenia-islama/