Ребята Надо кратко, но развернуто рассказать о: 1. Основные модели социального развития русских земель в 13-15 веках. Возвышение Москвы, его причины и последствия.
эпоха екатерины ii итоги правления екатерины великой время правления екатерины великой неспроста считают золотым периодом в российской империи. правительнице удалось расширить границы государства, увеличить авторитет россии на международной арене. к тому же, екатерина ii внесла неоценимый вклад в развитие просвещения, науки, искусства и сферы обучения. и все же, некоторые реформы императрицы сложно назвать удачными даже с большой натяжкой. именно поэтому необходимо дать точную оценку самым главным реформам за все время правления екатерины великой, охарактеризовав этот период самым полным образом.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества
эпоха екатерины ii итоги правления екатерины великой время правления екатерины великой неспроста считают золотым периодом в российской империи. правительнице удалось расширить границы государства, увеличить авторитет россии на международной арене. к тому же, екатерина ii внесла неоценимый вклад в развитие просвещения, науки, искусства и сферы обучения. и все же, некоторые реформы императрицы сложно назвать удачными даже с большой натяжкой. именно поэтому необходимо дать точную оценку самым главным реформам за все время правления екатерины великой, охарактеризовав этот период самым полным образом.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества