В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Санчоус146854
Санчоус146854
16.10.2020 23:24 •  История

Ребята очень надо!
1. В первой волне переселения гуннов на территорию Казахстана их возглавлял
А) Модэ В) Чжи-Чжи С) Баламбер D) Аттила Е) Анагуй
2. Бесценный труд о великом гунне Аттиле написал римский летописец
А) Геродот В) Прииск С) Страбон D) Аристофан Е) Птолемей
3. К гуннам относится событие
А) Войны с персами В) переход к кочевому скотоводству
С) Борьба с Александром Македонским D) 300-летняя борьба с Китаем
Е) Заключение союза с сакской царицей Томирис
4. У гуннов высокого уровня развития достигло
А) ремесло В) земледелие С) военное дело D) скотоводство Е) торговля
5. Исключите лишнее имя в ряду правителей
А)Томирис В) Баламбер С) Модэ D) Аттила Е) Чжи-Чжи
6. Основной вид хозяйственной деятельности сарматов
А) земледелие В) ремесло С) оседлое скотоводство D) кочевое скотоводство Е) рыболовство
7. В Военно-демократическо обществе сарматов активную роль играли
А) цари В) жрецы С) наёмники D) рабы Е) женщины
8. Резкое уменьшение численности сарматов к началу I века н.э. учёные объясняют усилением
А) набегов гуннов В) междоусобных войн С) засушливости климата
D) восстаний рабов Е) набегов скифов
9. Сарматский «золотой человек» был обнаружен при раскопках могильника
А) Сынтас В) Шиликты С) Берель D) Аралтобе Е) Бесоба
Сравните военное искусство и вооружение гуннов и сарматов
Гунны(особенности)
Сходство
Сарматы(особенности)

Показать ответ
Ответ:
zhanara3109
zhanara3109
20.06.2022 06:53
Община в доклассовом обществе три стадии развития: 1) родовая, или кровнородственная община, основанная на совместном ведении хозяйства и совместном пользовании и владении землей кровными родственниками; 2) земледельческая, в которой собственность общины на территорию сочеталась с разделом пахотных участков между большими семьями ; 3) соседская, или община-марка, в которой господствовала индивидуальная собственность малых семей на наделы пахотной земли при сохранении коллективной собственности общины на другие угодья.
Жители древнегерманских хуторов и деревень, несомненно, также образовывали некую общность. В первые века нашей эры род все еще играл очень важную роль в жизни германцев . Члены его селились если не вместе, то компактно (что особенно ясно проявлялось в ходе миграций) , вместе шли в бой, выступали соприсяжниками в суде, в определенных случаях наследовали друг другу. Но в повседневной хозяйственной практике роду уже не было места. Даже такое трудоемкое дело, как корчевание леса, было по силам большой семье, и именно большая семья, занимавшая описанное выше просторное жилище и состоявшая из трех поколений или взрослых женатых сыновей с детьми, иногда и с несколькими невольниками, и являлась главной производственной ячейкой германского общества. Поэтому независимо от того, происходили ли жители поселения от общего предка или нет, соседские связи между ними преобладали над кровнородственными.
Большая знатность давала известные привилегии. Если верить Тациту, она обеспечивала наряду с уважением преимущество при дележе земли и доставляла предводительство на войне даже юношам; судя по тому, что последние могли позволить себе подолгу пребывать в праздности, чураясь сельскохозяйственного труда, большая знатность, как правило, сочеталась с большим достатком.
О крепнущей взаимосвязи социального превосходства с богатством свидетельствуют и материалы раскопок, показавших, что наиболее солидная богатая усадьба обычно занимала в поселении центральное место, соседствуя с культовым помещением и как бы группируя остальные жилища вокруг себя. Однако во времена Тацита знатность еще не превратилась у германцев в особый социальный статус. Все свободные и свободнорожденные оставались полноправными и в целом равноправными членами племени ; различия в их среде по сравнению с их общим отличием от несвободных были еще относительно несущественными и определялись принадлежностью не к тому или иному социальному разряду, а к конкретному роду .
Несвободные, как и у римлян, формально стояли вне общества, но в остальном рабство играло в жизни германцев принципиально другую роль . Хотя обычаи германцев не запрещали обращать в рабство соплеменников, а беспрестанные войны с соседями обеспечивали стабильный источник пополнения рабов за счет чужаков, рабы образовывали достаточно узкий слой населения. Пленных часто выменивали или продавали римлянам, а иногда и убивали на поле боя или приносили в жертву, рабов же по некоторого времени нередко отпускали на волю и даже усыновляли. По-видимому, рабы имелись далеко не во всяком домохозяйстве, и даже в самых крупных и зажиточных они вряд ли были столь многочисленными, чтобы господская семья могла переложить на них главные хозяйственные заботы. Рабство оставалось патриархальным, и в том, что касается повседневной производственной деятельности и условий существования, образ жизни рабов мало отличался от образа жизни свободных. Часть рабов работала рука об руку с хозяином и делила с ним кров и пищу, однако внимание Тацита больше привлекло то обстоятельство, что германцы «пользуются рабами иначе, чем мы, распределяющие обязанности между челядью, — каждый из них распоряжается в своем доме, в своем хозяйстве.

http://nashrod-gimn.narod.ru/an-germ.htm
0,0(0 оценок)
Ответ:
помогите1184
помогите1184
16.04.2020 09:14

В Средние века личностные и общественные ценности существенно отличались от аналогичных в Новое время. Авторитет и власть католической церкви в Западной Европе был непререкаем, хотя монархи часто враждовали с папским престолом. В обыденной жизни каждого человека религия играла особо важную роль и была значимым социальным фактором, как на Западе, так и на Востоке.

 

В Новое время, в связи с размежеванием власти церковной и власти административной, общественная роль религии несколько ослабевает. При этом сохраняется личностная вовлечённость каждого, отдельно взятого индивида в делах церкви, но уже на персональном уровне.

 

Средневековье:

Приоритет души

Ценности: Духовные

Общество: Религиозное

Религии: Православие, католицизм, ислам, индуизм, буддизм.

Новое время:

Приоритет: Личностное развитие и профессиональная самореализация

Ценности: Личностные

Общество: Секулярное

Религии: Протестантизм, католицизм, православие, ислам, восточные верования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота