В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Михона
Михона
04.09.2021 04:29 •  История

Реформы патриархата, текст с ошибками


Реформы патриархата, текст с ошибками

Показать ответ
Ответ:
mmmkkk3
mmmkkk3
12.02.2020 10:35

Франко-прусская война, которую во Франции часто называют войной 1870 года, была конфликтом между Второй французской империей (а позднее и Третьей французской республикой) и германскими государствами Северной Германии.  

Продолжавшийся с 19 июля 1870 года по 28 января 1871 года, конфликт был вызван прусскими амбициями по расширению объединения Германии и опасениями французов по поводу изменения европейского баланса сил, который может возникнуть в случае успеха пруссаков. Некоторые историки утверждают, что прусский канцлер Отто фон Бисмарк сознательно спровоцировал французов объявить войну Пруссии, чтобы привлечь независимые южные германские государства - Баден, Вюртемберг, Баварию и Гессен-Дармштадт - в союз с северогерманской конфедерацией, в которой доминирует Пруссия, в то время как другие утверждают, что Бисмарк ничего не планировал и просто использовал обстоятельства по мере их развития.  

Непосредственной причиной франко-германской войны, однако, была кандидатура принца Леопольд Гогенцоллерн-Зигмаринген (который был связан с прусским королевским домом) для Испанский трон, который был оставлен вакантным, когда королева Изабелла 2 была свергнута в 1868 году. Прусский канцлер Отто фон Бисмарк и де-факто лидер Испании Хуан Прим убедили неохотного Леопольда принять испанский трон в июне 1870 года. Этот шаг сильно встревожил Францию, которая чувствовала угрозу от возможного сочетания Пруссии и Испании, направленных против нее.

Эффективная немецкая мобилизация контрастировала с растерянностью и задержкой на французской стороне. Германия смогла доставить 380 000 военнослужащих в передовую зону в течение 18 дней после начала мобилизации, в то время как многие французские подразделения достигли фронта либо с опозданием, либо с недостаточным снабжением. Огромные немецкие и французские армии, которые затем противостояли друг другу, были сгруппированы в правое и левое крылья.  

16 июля 1870 года французский парламент проголосовал за объявление войны Пруссии. Боевые действия начались три дня спустя, когда французские войска вторглись на территорию Германии.

Перемирие от 28 января включено положение о выборах французского Национального собрания, который будет иметь право заключать определенный мир. Это урегулирование было наконец согласовано и ратифицированы 1 марта. Между тем и заключением официального Франкфуртского договора от 10 мая 1871 года республиканскому правительству угрожало восстание в Париже, в ходе которого радикалы создали собственное недолговечное правительство, Парижская Коммуна.  

Коммуна была подавлена через два месяца, и затем были выполнены жесткие положения Франкфуртского договора: Германия аннексировала Эльзас и половину Лотарингии с Мецом. Кроме того, Франция должна была выплатить возмещение в пять миллиардов франков и покрыть расходы немецкой оккупации северных провинций Франции до тех пор, пока возмещение не будет выплачено. Кульминационный триумф планов Бисмарка наступил 18 января 1871 года, когда король Вильгельм 1 из Пруссии был провозглашен германским императором в Версале, бывшем дворце королей Франции.

Объяснение:

Франко-германская война имела далеко идущие последствия. Она основала как Германскую империю, так и Французскую третью республику. Сокрушительная победа немцев над Францией  укрепила их веру в прусский милитаризм, который оставался доминирующей силой в немецком обществе до 1945 года.

Самое главное, аннексия Германии Эльзаса и Лотарингии вызвала глубокое стремление отомстить. Годы с 1871 по 1914 год были отмечены крайне нестабильным миром, так как решимость Франции вернуть Эльзас и Лотарингию и растущие империалистические амбиции Германии удерживали две страны постоянно готовыми к конфликту.

Их взаимная враждебность оказалась движущей силой продолжительной бойни на Западном фронте в Первой мировой войне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariasmiles
mariasmiles
01.01.2023 05:07
10. Раб считался собственностью, вещью господина; личность его не играла никакой роли ни в государстве, ни в обществе, ни в семье. Все, что он приобретал, считалось собственностью хозяина. Господину принадлежала также власть разрешать и запрещать браки. Греческие писатели оставили нам описания жестокого обращения с рабами. Так, в одной комедии Аристофана мы читаем: «несчастный бедняк, что с твоей кожей? не напала ли на твою поясницу и не изборонила ли тебе спину целая армия дикобразов?» В «Осах» один раб восклицает: «О, черепаха! как я завидую чешуе, защищающей твою спину!» В «Лягушках» есть такое выражение: «Когда наши господа живо чем-либо интересуются, на нас сыплются удары». Наказание голодом было самое обыденное. В случае более тяжкой вины их ожидала тюрьма, бич, розги, виселица, колесование. Участь рабов, занимавшихся в мастерских, была ещё хуже. Рабов-земледельцев заковывали в цепи, которых не снимали и на время работ. Оковы на ногах, кольца на руках, железный ошейник, клеймо на лбу — все это не было редкостью. Сицилийские рабовладельцы своей бессмысленной жестокостью превзошли всех других. Заботы господина о рабах ограничивались самым необходимым: мука, винные ягоды, в иных местах палые и пересоленные маслины — вот пища рабов. Одежда их состояла из куска полотна, превращённого в пояс, короткого плаща, шерстяной туники, колпака из собачьей кожи и грубой обуви. Сицилийские рабовладельцы, не желая кормить своих рабов, разрешали им снискивать себе пропитание воровством и разбойничеством, которое достигло здесь громадных размеров

В Афинах отношение к рабам было гуманнее и жизнь их более сносной, чем в других государствах. Ксенофонт говорит о чрезвычайной «дерзости» афинских рабов: они не уступали дороги гражданам, и их нельзя было бить из боязни ударить вместо раба гражданина, так как последний здесь внешне не отличался от первого. В Афинах существовал даже известный ритуал для введения раба в семью. Обычай разрешал ему иметь собственность (то, что в Риме носило название peculium); благоразумные хозяева ради собственной выгоды лишь за редкими исключениями нарушали этот обычай. Тот же обычай признавал брак раба законным. В определённые дни рабы освобождались от своих обязанностей: в Афинах таким временем был праздник Anthesterii, посвященный Вакху, когда господа даже служили своим рабам. Раб, бежавший в алтарь или даже просто прикоснувшийся к таким священным предметам, как лавровый венок Аполлона, считался неприкосновенным, но господа заставляли иногда его выйти из храма голодом или огнём. В соответствии с обычаем и закон афинский покровительствовал рабу: виновный в оскорблении или убиении чужого раба предавался суду и платил штраф; своего раба господин мог наказывать по собственному усмотрению, но не имел права убить; если раб убивал господина, он подвергался обыкновенному суду; раб, недовольный своим господином, мог требовать, чтобы его продали другому. Некоторые из этих облегчений в отдельности существовали и в других греческих городах (peculium, брак, праздники — в Спарте, Аркадии, Фессалии и т. д.), но в Афинах они существовали все вместе. Благодаря этому здесь не происходило восстаний рабов. В других городах рабы нередко восставали. Нимфодор повествует о победоносном восстании рабов на острове Хиос, под предводительством Драмака. И отдельные лица, и целые государства заключали между собой договоры относительно выдачи беглых рабов.

С согласия господина раб мог откупиться на волю. Можно было освободить раба и по завещанию. Когда освобождение совершалось при жизни господина, о нём объявлялось в судах, в театре и других общественных местах; в других случаях имя раба заносилось в списки граждан; иногда свобода давалась путём фиктивной продажи какому-нибудь божеству. Вольноотпущенные (греч.άπελεύθεροι) не становились, однако, вполне независимыми от своих прежних владельцев и должны были по отношению к ним исполнять некоторые обязанности; в случае неисполнения ими этих обязательств они вновь могли быть обращены в рабство. После смерти вольноотпущенника его имущество поступало в распоряжение прежнего господина. Раб мог получить свободу и от государства, за исполнение военной службы или за особо важные заслуги, например за донос о государственном преступлении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота