В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anast0101
anast0101
04.02.2021 04:23 •  История

Решить ребусы по теме"давньогрецьке суспiльство за поемами гомера "iлiада" та "oдiсея"​

Показать ответ
Ответ:
King20051
King20051
12.03.2021 11:40

ответ:Демонстрируя незаурядный дипломатический талант, Филипп быстро разобрался с врагами. Он подкупил фракийского царя и убедил его казнить Павсания, одного из претендентов на престол Затем разгромил другого претендента, Аргея, пользовавшегося поддержкой Афин]. Чтобы обезопасить себя от Афин, Филипп пообещал им Амфиполь, и, таким образом, избавил Македонию от внутренних смут. Укрепившись и усилившись, он вскоре овладел и Амфиполем, сумел установить контроль над золотыми рудниками и начать чеканку золотой монеты. Создав благодаря этим средствам крупную постоянную армию, основой которой стала знаменитая македонская фаланга, Филипп вместе с тем построил флот, одним из первых широко использует осадные и метательные машины, а также умело прибегает к подкупу (известно его выражение: «Осёл, нагруженный золотом, возьмёт любую крепость»[). Это дало Филиппу тем большие преимущества, что соседями его с одной стороны были неорганизованные варварские племена, с другой, находящийся в глубоком кризисе греческий полисный мир, а также Персидская империя Ахеменидов, в то время уже разлагавшаяся.

Объяснение:  за это его и прозвали Македонским.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЯтвойНос
ЯтвойНос
11.10.2022 06:37

Липецк, 2016 г.

Методические указания по организации и выполнению практических работ по учебной дисциплине ОДБ.04 История разработаны в соответствии с требованиями к результатам обучения ФГОС СПО по профессиям: «Автомеханик», «Слесарь по ремонту строительных машин», «Сварщик», «Мастер отделочных строительных работ», «Мастер жилищно-коммунального хозяйства», «Делопроизводитель», «Контролер банка», и рабочей программы учебной дисциплины

Разработчики:

ГОБ ПОУ Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий

(место работы)

Преподаватель истории: М. М. Пугачева

(занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Рассмотрено на заседании методического объединения протокол №___ от «__» 201__ г.

Председатель методического объединения

(роспись) (инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании методического совета

протокол №___ от «__» 201__ г.

Председатель методического совета

(роспись) (инициалы, фамилия)

СОДЕРЖАНИЕ

Общие требования для студентов по выполнению

практических работ

10

3

Критерии оценивания работ

10

4

Требования к технике безопасности при выполнении

практических работ

10

5

Содержание практических работ

12

Введение

Практические работы направлены на освоение следующих результатов обучения:

• личностных:

− сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);

− становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

− готовность к служению Отечеству, его защите;

− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

− толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

• метапредметных:

− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

− готовность и к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота