Решите . если не решу в течение 20 минут поставят 2какие из перечисленных ниже положений соответствовали идеологии славянофилов в 1830 – 50-е гг.? а) исключительность пути россииб) отрицательное отношение к деятельности петра iв) отрицательное отношение к крепостному правуг) отрицательное отношение к частной собственностид) единство мировой цивилизации, в том числе и россииукажите верный ответабв 2) агд 3) агб 4) авд2. какое из перечисленных событий произошло позже остальных? а) начало царствования александра i б) провозглашение россии империейв) учреждение государственного совета г) издание манифеста о вольности дворянской3. следствием реформы 1861 г. стало предоставление крестьянам участка земли в видеа) надела б) поместья в) отруба г) имения4. общим в программных документах северного и южного обществ декабристов было положение об (о)а) установлении республикиб) освобождении крестьян от крепостной зависимостив) делении всех угодий на общественные и частные землиг) установлении имущественного ценза для участия в выборах5.что из перечисленного относилось к внутренней политике николая i? а) создание iii отделения императорской канцелярии б) введение обязательной военной службы для дворянв) введение рекрутских наборов в армию г) созыв государственной думы6. какие из перечисленных явлений свидетельствовали о сохранении пережитков традиционного общества в россии в 1870-х – 1890-х годах? а) самодержавная власть царяб) крепостная зависимостьв) численное превосходство наемных рабочихг) железнодорожное строительствод) существование общиные) преобладание сельского населенияукажите верный ответ.1) абг 2) аде 3) бвд 4) вге7. прочтите отрывок из статьи современника и укажите, о чьих взглядах идет речь.«средства производства перестанут быть частной собственностью и перейдут в руки общества, т.е. всего трудового народа. с этим капиталисты не могут добровольно согласиться. потому-то борьба рабочих против "естественных законов" капиталистического общества означает борьбу рабочих против капиталистов…сокращение рабочего дня, – говорит маркс, – есть победа труда над капитала».а) декабристов б) петрашевцев в) славянофилов г) революционеров8. в результате проведения судебной реформы 1864 г. был учрежден суда) общий для крестьян и военных б) присяжных заседателейв) без участия прокурора и адвоката г) помещика над крестьянами9. что характеризовало внутреннюю политику николая i? а) отмена цензурных ограниченийб) отсутствие мер, направленных на решение крестьянского вопросав) создание высшего государственного органа из представителей земств и городовг) попытки остановить распространение революционных идей в россии10. деятельность каких личностей относилась к первой четверти xix в.? а) в.и. ленина и ю.о. мартоваб) м.м. сперанского и александра iв) м.в. ломоносова и петра iiг) к.п. победоносцева и п.а. столыпина11.к какой категории населения относились в первой половине xix в.помещики, имевшие крепостных крестьян и земельные владения? а) бояре б) дворяне в) мещане г) купцы12. запишите слово, пропущенное в схеме.часть вв1. прочтите отрывок из воспоминаний б.н. чичерина и укажите императора, о котором идёт речь.«целые два месяца россия была в каком-то странном смущении и оцепенении; не только руки отпадали от всякого дела, но даже ум и чувства как будто омертвели. покойного государя любили, обожали освобождённые крестьяне и бывшие дворовые люди; душевно были к нему расположены и преданы в обществе все лично его знавшие и те, которые много слышали о его сердечной доброте, о его всегдашнем расположении ко всякому доброму делу».в2. расположите в хронологическом порядке следующие события. укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов: 1) введение всеобщей воинской повинности; 2) отмена крепостного права; 3) издание манифеста о незыблемости самодержавия; 4) земская реформа.в3. о каком сословии идет речь? 1. сословный статус принадлежавшего к этому сословию определял имущественный ценз. с конца xviii века делилось на три гильдии. принадлежность к одной из них определялась размерами капитала, с которого человек обязан был выплачивать ежегодно гильдейский взнос в размере 1 % от общего капитала. это затрудняло доступ в это сословие представителям других слоев населения.2. сословие, охранявшее границы государства и являвшееся социальной опорой самодержавия. в свободное от несения службы время
Образование играет очень важную роль в жизни каждого человека. Ведь образованный и грамотный человек имеет больше возможностей реализоваться и добиться высоких успехов, чем человек, не имеющий образование. Образование является ценным приобретением в наше время.
Образованный человек является хорошим специалистом в своей сфере, а следовательно стремительно идет по карьерной лестнице, развивается, добивается высот и больше зарабатывает. Под образованным человеком понимается также, что он должен иметь широкий кругозор, быть начитанным, разбирающимся во многих вопросах, а не только в своей сфере, но также быть воспитанным. Образованный человек постоянно развивает свои возможности.
Образование начинается со школьных ступень, оно имеет значимую роль для людей. Такое образование дает основу и дорогу к дальнейшему развитию образования. Образование, которое нам дали в школе является начальным и средним. Затем, после окончания высшего учебного заведения, человек имеет Высшее образование. Сегодня оно очень ценится в нашей жизни. Оно оказывает нам в выборе хорошей должности.
Затем в жизнь вступает, так называемое практическое образование. Ему обучаются на работе. Также существует тип образования, именуемое самообразованием. Это дополнительные навыки совершенствования, получаемые самостоятельно с разной литературы, интернета, обучающих курсов.
Детям, начиная с малых лет, прививают любовь к чтению. Ведь чтение является залогом успехов в учебе. Взрослые пытаются обеспечить своих детей грамотными специалистами, беспокоясь о том, чтобы они учились и получали знания. Родители всегда обеспокоены будущим своего ребенка. А значит в дальнейшем, наша страна будет еще больше развитой, так как в ней будут проживать еще больше образованных людей и грамотных специалистов.
При получении образования, человек получает весь мир перед своими глазами. Кто-то хочет просто получить его "для галочки", а кто-то реально получает наслаждение от знаний. У кого-то имеется даже несколько образований, а кто-то считает, что достаточно и одного среднего и привык плыть по течению.
Образование является неотъемлемой составляющей жизни. Ведь без него человек не мог бы даже читать, писать, считать, не знал бы элементарных правил и технику безопасности. У умного грамотного человека намного больше шансов реализоваться и раскрыть свои таланты.
Объяснение:
Укрепили социально-экономических связи в регионе. Ханы действовали по образованию Казахского ханства как отдельное государство. Присоединили населения казахских степей к ханам Жанибеку и Керею. Казахское ханство выходит на политическую арену как самостоятельное государство и устанавливается верховная власть, и ханом становится Керей. Самостоятельно и многократно с оружием в руках отстаивали позиции и отражали набеги соседних ойратских племен.
В итоге - в 1465г образовалось Казахское ханство- первое национальное государство в регионе.