В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВетаКлойзен54
ВетаКлойзен54
26.01.2020 22:00 •  История

Результат( не менее 2- х) восстания датова, тайманова, утемисова​

Показать ответ
Ответ:
Victoriya1234567890
Victoriya1234567890
05.05.2021 14:15
- Отсутствовал аппарат управления, не существовало постоянной армии. Необходимо было привести архаичное законодательство в соответствие с новыми условиями. Все это следовало исправлять под постоянной угрозой войны с сильными соседями: Казанским и Крымским ханствами, Великим княжеством Литовским.
- И, наконец, главное: верховная власть не обладала сословием верных и преданных престолу людей, имеющих опыт государственного правления. Решение этих проблем требовало колоссальных усилий, поэтому несложно понять, что некоторые вопросы правитель не смог разрешить правильным путем. 

В 25-летней Ливонской войне Россия потеряла старинные русские крепости у Финского залива – Ям, Копорье, Ивангород.
- Лучшая бое часто войск была перемолота на полях сражениях. 
-Страна была доведена до страшного разорения. 
+Однако ту войну нельзя назвать неудачной. Известно, какое значение имела Пруссия для продвижения германцев на восток. Названная также по имени племени пруссов, издревле живших там и совершенно истребленными германскими феодалами, она была плацдармом в тылу славянских и прибалтийских народов. Мы вправе предположить, что не будь сокрушен русскими войсками Ливонский орден, Ливония могла бы стать подобием Пруссии. Коренное население – латыши и эстонцы, – в конце концов, были бы истреблены германскими господами, как и пруссы. Германские короли, кайзеры, а потом и Гитлер имели бы еще одну мощную базу для агрессии. 

-За 2 десятилетия произвола, творимого Иваном Грозным, его поданные настолько отвыкли от правильного суда, настолько разучились соотносить вину преступника и тяжесть положенной ему по закону карой, что теперь угроза самых жестоких наказаний не могла воспрепятствовать заметному росту преступности. Попытки правителей решить все эти проблемы были тщетны, и впоследствии 
-Россия перешла к более сильному кризису, поставившему ее на грань гибели в Смутное время. 

+Но немаловажно отметить, что если мы посмотрим из нашего времени на события, предшествовавшие Ливонской войне, - на присоединение к Русскому государству Казанского и Астраханского ханств, то увидим, что помимо соперничества царей и ханов, помимо сражений, в которых гибли воины, мы увидим важнейший факт нашей истории: рост национального состава Русского государства. И до этого в нашем государстве жили не одни русские. Жили еще карелы, саамы, вепсы, ненцы, коми. И вот к этому числу прибавились татары, башкиры, чуваши, мордва, кумыки, нордайцы, кабардинцы. Зарождалось сообщество различных народов, начиналось их объединение и сближение. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пездюк1
Пездюк1
02.03.2020 19:53
Рублев продолжил лучшие традиции современного русского и византийского искусства. Сильное воздействие на него, несомненно, оказало творчество Феофана Грека. Быть может, Рублев был знаком и с новгородскими росписями Феофана и его учеников. Он наследует не только высокое техническое мастерство - для него, так же как для Феофана, иконопись - это “умное делание”. И Феофан и Рублев стремятся выразить в искусстве “мудрость жизни”. Однако в творчестве московского художника живописная концепция 14 века подверглась коренной переработке. Феофановское “индивидуалистическое” начало - свободный, широкий мазок, эскизность исполнения - несвойственно живописи Рублева. 2. В работе над убранством Благовещенского собора встретились два великих мастера древней Руси, по-своему выразивших в искусстве полную драматических столкновений эпоху. Феофан — в трагических, титанических образах, Рублев — в гармонически-светлых, воплотивших мечту о мире и согласии между людьми. Именно эти два мастера были создателями классической формы русского иконостаса. 3. Творчество Феофана Грека и Рублёва являются одной из вершин русской и мировой культуры. Выбери предложения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота