В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
keke717
keke717
23.03.2020 06:53 •  История

Рим був заснований у 753 р. до н.е. скільки років минуло від заснування рима до 1187 р.

Показать ответ
Ответ:
Лолалис
Лолалис
10.01.2021 23:16

Западник:Реформы Петра были неизбежны для тогдашней России, которая плелась в хвосте европейских государств. В конце XVII века Россию поразил системный кризис: наблюдалось явное экономическое и научно-техническое отставание от стран Западной Европы, отсутствие в стране собственной промышленности, выхода к морю, активной торговли. Раскол Русской православной церкви оказался ярчайшим выражением кризиса средневекового сознания в целом. Отсталым было государственное устройство: архаичная Боярская дума, десятки приказов с расплывчатыми компетенциями, примитивное воеводское управление. Сколь низким был международный престиж России! При заключении Вестфальского мира в 1648 году Россия упомянута в конце списка европейских стран, наряду с Валахией. Истинная окраина Европы!

0,0(0 оценок)
Ответ:
youtubeadamchuk
youtubeadamchuk
14.08.2022 15:29

Феномен тюркизма как гуманистического течения, основывающегося на идее родствен­ности тюркских народов, возник еще в сере­дине XIX века на территории Российской им­перии. Поскольку большинство тюркских на­родов исповедовали ислам, то в канву тюр­кизма стала вплетаться и идея о солидарности мусульманских народов (исламизм). Револю­ции в России начала XX века дали огромный импульс национально-освободительному дви­жению в Казахстане, оформлению новых госу­дарственных образований - национальных ав­тономий («Алаш» и Кокандская автономия) в ноябре-декабре 1917 года. Теоретические взгляды основателей этих автономий показали два тренда в общественно-политической мысли Казах­стана того периода: «западный» - с ориента­цией на демократические либералистические ценности Запада (партия «Алаш») и «восточ­ный» (тюркистский), базирующийся на цен­ностях культурно-религиозного единства тюрк­ских народов Туркестана, носителем и пламен­ным пропагандистом которого стал Мустафа Чокай. Интерес для нас представляет форми­рование идеи единого Туркестана в мировоз­зрении М.Чокая, который реализовал ее в форме Туркестанской (Кокандской) автоно­мии, его вклад в сокровищницу тюркизма и историю национальной государственности Ка­захстана и среднеазиатских республик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота