В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Рим завоював світ не тільки мечем - він переміг його своєю культурою

Показать ответ
Ответ:
Victoria1236456
Victoria1236456
04.12.2021 01:40

Cпециально созданная комиссия ЦК РКП(б) рассмотрела два варианта возможного объединения советских республик. Первоначально (в сентябре 1922 г.) был одобрен план автономизации, т. е. включения республик в состав РСФСР на правах автономных образований. Эту модель создания нового государства отстаивал И.В. Сталин, занимавший пост наркома по делам национальностей. В.И. Ленин наиболее приемлемой формой государственного устройства считал федерацию. Дискуссия выливалась в острые конфликтные ситуации ("грузинский инцидент"). В начале октября комиссией ЦК было принято решение о создании федерации. 26 декабря 1922 г. X Всероссийский съезд Советов одобрил идею создания союзного государства.30 декабря 1922 г. I Всесоюзный съезд Советов принял Декларацию и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик. II Всесоюзный съезд Советов утвердил в январе 1924 г. первую Конституцию СССР, в основе которой лежали принципы Конституции РСФСР 1918 г.. В компетенцию союзного правительства, в соответствии с Конституцией, входили вопросы внешней политики и торговли, обороны страны, финансов, строительства, путей сообщения и связи.

После того, как в конце сентября 1922 года Ленин настоял на создании новой федерации в форме СССР, разногласия между централистским крылом партии во главе с И.В. Сталиным и национал- коммунистами типа Мдивани – Раковского вступили в самую острую фазу. На данном этапе национально-государственного переустройства Советской России Сталин, сыграл решающую роль в борьбе с национал-коммунистами, которые стали открыто поддерживали центробежные тенденции в государственном развитии национальных окраин. Отказ Ленина от сталинского плана «автономизации» породил в партии и государстве весьма гнетущую, неприятную ситуацию. Отбросив в сторону сталинский план, Ленин затеял очередной опасный эксперимент с российской государственностью, в ходе которого не только разгорелась с новой силой борьба централистского крыла партии с национал-коммунистическими радикалами, но и создалась реальная угроза целостности РСФСР.

ответил 06 Июнь, 17 от милани

Объяснение

прочитай и узнаешь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сасаев
Сасаев
22.07.2022 16:19
Фараон, термин, обозначающий царя древнего египта означающего «великий дом». начиная со времени тутмоса iii (15 в. до н. э.) этот термин постоянно используется в египетских источниках для обозначения царя; впоследствии он перешел в греческий и еврейский языки, а оттуда — в современные европейские. со времен 5-й династии фараоны имели пять имен, каждое со своими собственными функциями: так называемые «имя хора», «имя золотого хора», «имя двух владычиц» (верхнеегипетской богини-грифа нехбет и нижнеегипетской богини-змеи уаджет), «имя царя верхнего и нижнего египта», «имя сына ра». четвертое и пятое имена писали в картушах — удлиненных замкнутых овалах, символизировавших вселенную, обходимую солнцем, над которой властвует фараон. именно картуши, окружавшие имена фараонов, франсуа шампольону расшифровать древнеегипетские иероглифы: от них он смог оттолкнуться в поиске имен собственных, которые удалось прочесть тому, что они сохранились в документах, написанных на греческом языке. имена фараонов всегда имеют смысл: например, рамсес означает «рожденный ра», аменхотеп «амон доволен» и т. д. существовала также специальная формула вежливости, непременно добавлявшаяся после всякого упоминания фараона: (да будет он) жив, невредим, здрав! » сами имена фараона не произносились: его называли иносказательно: «он», «его величество», «хор». жизнь египетских фараонов была полностью подчинена ритуалам: мирское и священное были для владык египта нераздельны, божественная и человеческая сущность сливались в них в единое целое. вся жизнь фараона была строго регламентирована, и изменить что-либо в этом порядке фараон не мог даже по собственному желанию. фараон рассматривался в древнем египте как божественный властитель, получающий власть, находясь еще «в яйце». он был вместилищем жизненной силы страны, совершал ритуалы, которым сменялись времена года и начинались разливы нила, жизненно важные для египта. египетский фараон был гарантом миропорядка, победителем тьмы. сияние царя было таким, что от него теряли сознание. с его смертью нарушалась мировая гармония — египет не мог существовать без преемника божественной власти. нового царя, увенчанного двойным венцом, символизировавшим объединение верхнего и нижнего египта, встречали как светило. умерший царь подвергался мумификации, а затем его хоронили в роскошной гробнице, причем церемония погребения сопровождалась сложнейшими , о которых мы знаем изображениям, сохранившимся на стенах египетских гробниц, на саркофагах и в папирусных списках. египетские фараоны, в сущности, не умирали: они покидали землю, восходя на свой горизонт и достигая неба, где сливались со своим создателем, следуя мировому закону. до самого конца своей египет верил в идею божественной власти фараона, который никогда не был в египте просто политическим правителем: царь всегда оставался главной осью египетского общества, обязанного ему не только своим процветанием, но даже самим фактом своего существования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота