В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ленка6
Ленка6
02.03.2020 11:02 •  История

Робота з джерелами. Із промови Г.Герінга: "Захопивши Україну, ми раз і назавжди встановимо економічну рівновагу і тим самим не тільки захистимо Європу від більшовизму, але, й вирішимо усі проблеми, які стоять тепер перед Німеччиною". А.Гітлер: "Якби завоювати Україну, Урал і Сибір, то кожна німецька господарка відчула б, наскільки її життя стало легшим".

а)Як наведені джерела відображають інтерес до "українського питання" правлячих кіл Німеччини?

б) Яким чином німецьке керівництво намагалося використати "українське питання" у своїх цілях?

в)Чим був спричинений такий інтерес до українських земель з боку Німеччини?​

Показать ответ
Ответ:
Gandondddddd
Gandondddddd
02.11.2021 04:51
Это сочинение! на машине времени я отправилась в средневековую германию. я гуляла по улицам, изучая их. было много народа. все суетились, каждый был занят чем-то своим, кроме меня. у них была длинная старинная одежда. почему-то там сильно воняло, но когда я увидела, что всякий мусор выбрасывают с высоких окон прямо на головы людей, то я поняла в чем дело.

    вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.

      уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир.   в ж.р.!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nailevnaa
Nailevnaa
18.03.2020 04:08

1. В Нарвском сражении шведы потеряли 3 тысячи человек, а русские – 8 тысяч. В итоге русская армия в самом начале войны осталась без артиллерии.


2. По приказу Петра в 1697 году в Европу направилось великое посольство в составе 250 человек.


Цель: организация единого союза европейских христианских государств. Итог: неудача.


Цель: Изучение наук. Итог: +


Цель: знакомство царя с жизнью и порядками Европы.


3. Победа под Полтавой играла решающее значение в войне со Швецией, которая представляла наибольшую угрозу для новой столицы - Санкт-Петербурга. Победа над Швецией означала безопасность Петербурга в будущем, она означала, что вновь освоенные территории Россия уже не потеряет.


4. Скачок в развитии хозяйства.


Увеличилось число мануфактур.


Расширился объем выпускаемой продукции.


Россия – на 3ем месте по выплавке металла.


Новые орудия труда.


Выросли торгово-экономические связи с Европой.


Противоречивость реформ в хозяйственной сфере в том, что они сопровождались усилением гнёта на население России, особенно на крестьян. О Петербурге говорят, что он построен на костях работников, которые его строили. То же самое можно сказать и о многих заводах, построенных при Петре I.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота