Родолжите предложение (в тетрадь записываете полностью все предложение, то что вставили выделяете пастой другого цвета или подчеркиваете) 1. Время проведения реформы 1867 -1868 гг. в Казахстане совпало с………
2. Для подготовки проекта управления казахским краем в 1865 г. была образована……..
3. При подготовке реформ 1867-1868 гг. перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления предлагал…
4. «Положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областями» Александр II утвердил в…….
5. «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства» Александр II утвердил в…….
6. Основная цель реформ 1867-1868г.г. в Казахстане заключалась в……….
7. По реформе 1867-1868 гг. вся территория Казахстана делилась на…………
8. Акмолинская область по реформе 1867-1868 гг. подчинялась генерал-губернаторству………
9. В результате реформы 1867-1868 годов территория бывшего Букеевского ханства вошла в…….
10. Во главе области по реформе 1867-1868 годов стоял………
11. По реформе 1867 - 1868 гг. военная и гражданская власть в Казахстане сосредотачивалась в руках……….
12. По реформе 1867-1868 гг. области делились на……..
13. По реформе 1867-1868 гг. уезды делились на……..
14. По реформе 1867-1868 гг. от налогов в российскую казну были освобождены……
15. Казахские земли были объявлены государственной собственностью Российской империи по реформе……
Процес становлення кримськотатарського національно-визвольного руху розпочався у 80-х рр. XIX ст. Його основні ідеї сформувалися в Туреччині й пов’язані з виникненням руху молодотурків, які боролися проти султанської монархії в країні і всього того, що перешкоджало розвитку турецького народу. У Стамбулі, що був тогочасним центром освіти, татарська інтелігенція під впливом молодотурків стала розвивати свій рух. Молодотатари, як їх називали, відіграли помітну роль у подальшому розгортанні кримськотатарської національно-визвольної боротьби. Вони вважали за необхідне відмовитися від традиційного для татарського суспільства клерикалізму, боротися за підняття рівня освіченості народу, за зміни у традиційній соціальній структурі й статусі жінок. В економічній сфері вони виступали за визволення селянської праці від будь-якого гноблення.
Задание 1-Реши тест.
1) Геродот Называл саков
в) азиатские скифы
2) Массагеты, тиграхауда, аримаспы, исседоны, дай - что между ними общего?
в) племенные союзы саков
3) Воины, жрецы, общинники - что между ними общего?
в) сословия общества
4) Какова была роль женщин в обществе саков?
с) были активной частью общества
5) Что из перечисленного не мог делать царь:
c) носить синие одежды
Или
д) судить соплеменников
6) «Царскими » курганами называют:
с) захоронения вождей саков
7) Курганы Шиликты, Берель, Иссык - что между ними общего?
с) в них найдены захоронения вождей и множество артефактов.
8) «Звериный» стиль - это изображение:
с) тотемы-животные в движении.
Объяснение: 5 вопрос точно не помню остальное верно