В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuliav1801
yuliav1801
29.03.2023 01:24 •  История

Розповідь про один день із жителів середньовіччя​

Показать ответ
Ответ:
Monimix
Monimix
24.11.2022 08:55

Кладовая солнца

Объяснение:

Проблема любви к природе и человеку, важно получать жизненный опыт, каждый человек должен видеть и ценить красоту. Автор доносит до нас понимание значения леса в жизни человека. Ягоды имеют целебные свойства, как нужно вести себя на торфяных болотах. Всё это рассказывается в данном произведении. Человек и природа — одно целое и неделимое, они навсегда неразрывно связаны между собой. Человеку нужно знать лесные приметы, чувствовать лес, все его прелести. И обязательно нужно другим людям, чтобы достичь гармонии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia13662004
Julia13662004
05.05.2023 23:04

После окончания историко-филологического факультета Петербургского университета (1898) начал карьеру журналиста и путешественника. В 1899—1901 годах совершил пешее путешествие по Европейской России и губерниям Малороссии, побывал в Великобритании. С 1902 года состоял на статской службе в Туркестане, в 1903—1904 годах побывал в длительной командировке по Хивинскому ханству и Бухарскому эмирату, Ирану и Афганистану. Во время Русско-японской войны был корреспондентом на Дальнем Востоке. В 1907 году совершил путешествие по Восточному Средиземноморью, побывал в Греции, Палестине, Египте. В 1908—1912 годах служил преподавателем латинского языка Первой Петербургской гимназии, активно занимался педагогической деятельностью. В 1908 году выпустил книгу очерков и статей «Воспитание сверхчеловека», отмеченную сильным влиянием ницшеанства; стоял у истоков скаутского движения в России, выпускал гимназический журнал «Ученик». В 1912 году занял пост корреспондента Петербургского телеграфного агентства в Константинополе, затем в Бухаресте. Дослужился до коллежского советника (1916), был награждён орденом Святой Анны III степени с мечами (1905) и орденом Святого Станислава II степени (1914). В 1918 году вернулся с семьёй в Россию. В 1918—1919 годах служил в Белой армии Колчака редактором фронтовой газеты и начальником бюро пропаганды.

После установления советской власти работал журналистом и учителем в Туве и Сибири, во время НЭПа служил в структурах Госбанка и планово-экономических учреждениях Узбекской ССР. Всё это время занимался любительскими театральными постановками, пьесы для которых создавал сам. С 1928 года навсегда обосновался в Москве, занявшись исторической беллетристикой, печатался под фамилией «Ян». Первыми повестями были «Финикийский корабль» (1931) — о Сидоне, Иерусалиме и Карфагене времён царя Соломона, «Огни на курганах» (1932) — о сопротивлении скифов и согдов Александру Македонскому, «Спартак» (1933) о восстании рабов в Древнем Риме и «Молотобойцы» (1933) о появлении мануфактур в России. За романы «Чингиз-хан» (1939) и «Батый» (1941—1942) Василию Яну была присуждена Сталинская премия в области литературы и искусства первой степени за 1941 год. Член Союза советских писателей (1941). Над трилогией «Нашествие монголов» писатель трудился до конца жизни. Книги В. Яна получили множество положительных отзывов от историков — русистов, медиевистов и востоковедов, критиков и литературоведов, и стали весьма популярны, постоянно переиздаются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота