В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Суховруктик
Суховруктик
03.06.2020 10:30 •  История

Розташуйте в логічній послідовності етапи колективізації: а) хвиля селянських виступів та повстань; б) рішення політбюро ЦК ВКП(б) про примусове вилучення в селянства зернових надлишків та необхідність форсованої колективізації; в) директивний лист ЦК ВКП(б) «Про колективізацію»; г) створення першої машинно-тракторної станції (МТС) в Україні.

Показать ответ
Ответ:
FGHJER
FGHJER
22.08.2022 00:40

1) Кто в Афинах считался гражданином?

Гражданином Афин считался мужчина, мать и отец которого также имели афинское происхождение – работало в Афинах с 451 года до нашей эры. Но женщина не была гражданином Афин.  

2) Какими правами обладал афинский гражданин?

Гражданин Афин имел множество прав. Например, он мог иметь землю (но только поверхность, недра были в собственности у государства) и дом в собственности, и даже мог иметь собственную мастерскую.

3) На каком языке говорили переселенцы?

Переселенцы продолжали говорить на своем языке, постепенно изучая язык, который был государственным и распространенным в их полисе. В Афинах переселенцы, вероятно, изучали греческий.

4) Каких богов почитали?

Афиняне почитали пантеон греческих богов, которые жили на горе Олимп, и во главе которых был Зевс. Этот божественный пантеон был распространен на всей территории Древней Греции, во всех полисах.

5) Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины?

Афины был процветающим полисом, где было множество возможностей, развивалась торговля, и какими-то правами обладали даже переселенцы. Тем более, Афины имели крупнейший в Греции порт Пирей, который открывал еще больше возможностей для заработка.

6) Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан?

В отличии от граждан, переселенцы не могли иметь землю в собственности и не могли участвовать в управлении полисом.

7) Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев?

У рабов не было прав, они были собственностью, а переселенцы оставались свободными людьми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kosonogova
kosonogova
24.02.2021 12:00

Как в 18 веке проходило становление русской военной школы?  

Русская военная школа началась с реформ Петра Первого в начале 18 века. Его целью было создание регулярной армии и флота.

Становление военной школы началось с создания первого учебного заведения военного профиля – 1698 год при Преображенском полку в Москве. В 1701 году там же открывается Навигацкая школа, где будущие учили русский, арифметику, навигацию, артиллерийское дело, географию и так далее. После окончания Навигацкой школы они отправлялись заграницу на 6летнюю практику на военных кораблях, а потом становились офицерами в России. В 1715 году в Петербурге была создана Академия морской гвардии вместе Навигацкой школы.  

+ в Москве и Петербурге появилась инженерная школа, артиллерийская школа при бомбардирской роте.  

С какими именами связано ее развитие?  

Развитие русской военной школы, в первую очередь, связано с Петром Первым.  

Что роднит выдающихся полководцев и флотоводцев России этого периода?

Все они получили одинаковое образование, имели непосредственную практику в Северной войне, отправлялись заграницу и учили военное дело с самого начала, потому что до их школ в России не было ни нормальной профессиональной армии, ни какого-нибудь флота.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота