1. Страна, расположенная в Западной Азии, но около 3 процентов ее площади расположены в Европе. Самое популярное курортное место Россиян.2. Страна на балканском полуострове и близлежащих островах. Известна существованием древних цивилизаций.3. Большое государство Западной Европы. С севера омывается Балтийским и Северным морями. Столица – Берлин.4. Страна восточной Европы, не имеющая выхода к морю. Ранее входила в состав СССР, далее страна СНГ.5. Страна, расположенная на Паданской равнине, Апенинском полуострове, островах Сицилия и Сардиния. Империя, существовавшая на ее территории 5 тыс. лет до нашей эры является колыбелью мировой культуры.6. Крупнейшая страна Западной Европы. С ней ассоциируются слова Наполеон, Эйфелева башня, революция, Сена, Лувр.7. Страна на юго-западе Европы. Известна в том числе и проведением КОРРИДы – боя быков.8. Страна Центрально-Восточной Европы. С севера омывается балтийским морем. Столица – Варшава.9. Страна на севере Европы. С юго-запада омывается во моря. Граничит с Россией.10. Страна на севере Европы. С востока омывается во моря. Столица – Стокгольм.
.Отрицательные стороны. С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается. Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает. 1. Положительные стороны Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства. Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие.
С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается.
Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает.
1. Положительные стороны
Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства.
Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие.