с ДЗ на карантине (6 Класс) 1. Выделите предмет из ряда одинаковых, подобрав к нему нужное определение
(назвав признаки предметов). … площадь, … клюква, … башня, …стол.
2. Согласуйте прилагательные с определяемыми словами: вставьте недостающие окончания.
Пришла весна, прекасн.., дружн.. . Последн.. недели стояла ясн.. морозн.. погода. Потом вдруг понесло тепл.. ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурн.. и тепл.. дождь. В четврг ветер затих. Надвинулся густ.. сер.. туман. Быстрее двинулись мутн.., вспенивш..ся потоки.
3. Уточните значение прилагательных – паронимов, подобрав к ним существительные(если нужно, измените окончания прилагательных)
Дружный … - дружеский … ; горный … - гористый … ; старый … - старинный … .
4. По какому признаку противопоставляются прилагательные?
Чёрный – белый (…); весёлый – грустный (…); громадный – крошечный (…) .
5. Подберите антонимы к прилагательным. Печальный - … ; светлый - … ; маленький - … .
6. Запишите, обозначая орфограмму «Проверяемая безударная гласная в корне слова» и записывая в скобках проверочные слова.
(…) мировой, (…) весёлый, (…) морской, (…) водительский, (…) ленивый, (…) летательный.
7. ответьте на вопросы. Используя простые формы превосходной степени имен прилагательных. 1. Самый красивый город в России?
2. Самый легкий школьный предмет?
3. Самая интересная книга?
8. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных (простую и сложную) от слов: сладкий, большой, любимый, красивый.
Сильной стороной греческих государств всегда являлась армия, у которой небыло аналогов в мире в стойкости, опытности и в тактике, но это было и проблемой, так как на содержание элитной армии всегда выходила большая сумма. Лучшей стороной греции поправу является культура, с ее великолепием и величием.
Согласно царской грамоте от 30 ноября (10 декабря) 1619 года, поздней зимой 1613 года уже наречённый Земским собором царь Михаил Романов и его мать инокиня Марфа «были на Костроме». Зная об этом, польско-литовский отряд пытался отыскать дорогу к селу, чтобы захватить юного Романова. Недалеко от Домнина они встретили вотчинного старосту Ивана Сусанина и «пытали у него» местонахождение царя Михаила Фёдоровича. Сусанин был подвергнут жестоким пыткам, но не выдал места убежища царя и был замучен поляками и литовцами «до смерти». Бытует версия о том, что он стал их проводником, но повёл не к царю, а далеко в чащу леса к болотам.
Доказательством реальности подвига Ивана Сусанина считается царская грамота от 30 ноября (10 декабря) 1619 года о даровании зятю Сусанина Богдану Собинину половины деревни с «обелением» от всех податей и повинностей «за службу к нам и за кровь, и за терпение…»:
Объяснение:
надеюсь