В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
айсу17
айсу17
09.07.2022 17:27 •  История

с историей
1. Объясните, какую роль для экономики Донбасса играли начальные школы.
2. Как вы считаете, какое влияние на развитие промышленного потенциала края оказывала деятельность гимназий и реальных училищ?
3. Каковы особенности развития системы в Донбассе в начале ХХ в.?
4. Какие проблемы стояли перед системой народного Екатеринославской губернии?
5. Каким образом уездные земства решали проблемы, стоящие перед системой народного Какой вклад в образование и внесли H.А. Корф и X.Д. Алчевская?
7. Охарактеризуйте роль библиотек-читален для развития народного Какова была роль музеев в развитии образования населения?

Показать ответ
Ответ:
CrazyBananaa
CrazyBananaa
11.07.2021 01:59
Направления политики Николая первого это в первую очередь расширение геополитического пространства России на Кавказе( Русско иранская война с 1826-го по 1828-й ) и восточный вопрос Русско турецкая война 1828-го по 1829-й ) Основные направления внешней политики стремление к продолжению гегемонистской Политики в Европе подавление революционных и освободительное движение России жандарм Европы - Подавление польского восстания с 1830-го по 1831-й и отмена конституции 1815-й и подавление венгерской революции 1849-й , Расширение геополитического пространства на Кавказе русская иранская война 1826-й 1828-й и кавказская война 1817-й 1864-й 47 лет шла . Борьба за решение восточного вопроса. Восточный вопрос это соперничество стран из-за влияние на Балканах ближнем востоке связи с упадком Османской империи – восточная Крымская война 1853-й 1856-й года и русско турецкого на 1828-29гг
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dalgat0
Dalgat0
30.09.2021 07:36
Давно отгремела великая отечественная война. уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. поутихла с боль утрат, зарубцевались раны. но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. война по-прежнему живет в памяти нашего народа. военная тема поднимает коренные вопросы человеческого бытия. современная о войне обращается к наиболее тяжелым в ходе великой отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата. военная проза второй половины xx века – один из наиболее крупных “блоков” современного процесса. на ее страницах воспитывались многие поколения читателей. к ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны великой отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны. наша (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. писатели фронтового поколения принесли в тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. в послевоенной продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из , пришла к читателю. произведения писателей, пришедших в прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед отечеством. военная проза ю. бондарева, в. быкова, к. воробьева, б. васильева, в. кондратьева, б. васильева сурова, трагична. герои произведений часто , казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь. перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. другие оказываются трусами, приспособленцами. в трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства. и важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли. победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности. о войне имеет антивоенную направленность. показывая войну во всей ее сложности, в “крови, страданиях, смерти”, писатели выражают убеждение в том, что это не должно повториться. фронтовые страницы прозы сильны гуманистическим началом. им проникнуты произведения к. воробьева, в. астафьева, в. кондратьева, г. владимова. они буквально “кричат” о преступности бессмысленных жертв. едва ли найдется сейчас такая целостная система произведений, которая с редкой силой и свободой говорила бы, вопреки официальным установкам, что величайшей ценностью на земле является человеческая жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота