В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Megorka
Megorka
04.05.2020 14:04 •  История

С ИСТОРИЕЙ 7 КЛАСС
Цена всякого товара увеличивается, если в этом товаре испытывают острую потребность и если его мало; таким же товаром являются и деньги, так как их можно продать, обменять, и, следовательно, их цена повышается с увеличением потребности в них и когда они имеются в небольшом количестве. Кроме того, в той стороне, где денег не хватает, цена товара и даже рабочей силы меньше, чем в тех странах, чем денег в избытке. Как видно на примере Франции, где денег меньше, чем в Испании, хлеб, тка¬ни, рабочая сила стоят дешевле, и что в той же Испа¬нии, когда там было меньше денег, цена товара и ра¬бочей силы была меньше, чем после открытия Индии, давшей ей золото и серебро.
1.О каком явлении идёт речь в отрывке из документа? К какому веку оно относится?
2. Каковы последствия этого явления для Испании и для остальных стран Западной Европы?

Показать ответ
Ответ:
zalinairina9
zalinairina9
05.03.2020 12:11

Первоначально университеты создавались на основе церковных школ и входили в систему духовного образования. Их задачи заключались в подготовке специалистов (по философии, богословию, праву и медицине), а также в изучении научных трудов древности и святоотеческого наследия, повышении уровня образования в обществе и обучении студентов самостоятельно мыслить и проводить исследования. Принципы преподавания были сходными: читались курсовые лекции и «толкования», разъясняющие лекции; особое внимание уделялось искусству выделять вопросы и умению вести полемику. Диспуты проводились по особым законам чести и напоминали рыцарский турнир. Возраст студентов был различным, но, в общем случае, обучение начиналось в 14—15 лет, а степень магистра искусств могла быть получена лицом не моложе 21 года, проучившимся не менее 5—7 лет. Обучение на теологических факультетах могло продолжаться до 15 лет, но намечалась тенденция к сокращению сроков[7]. Численность студенческих корпораций была различной: крупнейшими были Парижская и Болонская (в каждой примерно 4000—5000 студентов в XV веке), в Оксфорде, Кембридже, Праге, Саламанке, Падуе и Тулузе — примерно по 1000 студентов в каждой; тогда как в подавляющем большинстве число учащихся не превышало нескольких десятков или сотен человек. Число абитуриентов во всех германских университетах не превышало 3000 человек в год[8].

0,0(0 оценок)
Ответ:
orehskonastia
orehskonastia
16.05.2023 02:17

Социально-экономические:

1. Нарушение порядка и традиционных маршрутов кочевок;

2. Усиление эксплуатации народных масс (тяжелые налоги и повинности);

3. Укрепление экономических общественных и хозяйственных связей между кочевым и оседлым населениям;

Политические:

1.Кровопролитные войны и феодальные междоусобицы;

2. Утратили былую мощь ханство Абулхаира и Могулистан;

3. Стремление племен к формированию независимого государства.

4. внешнеполитическая угроза со стороны ойратов

Этнические:

Сложение казахской народности;

Консолидация родственных племён

Объяснение:

,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота