В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrlams288
mrlams288
16.07.2022 04:32 •  История

с историей(фото прикреплено)


с историей(фото прикреплено)

Показать ответ
Ответ:
ВетаКлойзен54
ВетаКлойзен54
31.07.2020 05:48

Думаю, начать данную таблицу следует с Филиппа II Августа, который за время своего правления смог утроить размеры французского королевского домена. Итак, наша таблица будет выглядеть следующим образом:

Филипп II Август/1180-1223/п­рисоединил Нормандию, Мэн, Анжу, Турень. Кроме того, значительно укрепил королевскую административную систему, разработав новые правила для централизованного управления государством.

Людовик IX Святой/1226-1270/ Людовик IХ был тем королем, который смог завоевать уважение всего христианского мира, его репутация святости и справедливости закрепилась за ним еще при жизни. Престиж и уважение, которое Европа испытывала к королю, были обусловлены, главным образом, его доброжелательной личностью, а не военным господством. Во время своего царствования король запретил феодалам воевать друг против друга, стал чеканить единую для всего государства монету и признал королевские суды высшими институтами власти.

Филипп IV Красивый/1285-1314­/присоединил Шампань, Бри, Наварру. Свою задачу король видел в укреплении монархии и увеличении королевских доходов. Под предлогом защиты духовенства, облагает их постоянным денежным налогом. Для пополнения казны проводил различные финансовые реформы, для контроля за финансами создает Счетную палату.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fela06
Fela06
05.01.2020 20:10

Образование процветало в 16 веке. Многие богатые люди основывали гимназии. Мальчики обычно ходили в детский сад, называемый «младшей школой», а затем переходили в гимназию, когда им было около семи лет. Школьный день начинался в 6 часов утра летом и в 7 часов утра зимой (люди рано ложились спать и рано вставали в те дни). Обед был с 11 до 13 часов. Школа заканчивалась около 5 часов вечера. Мальчики ходили в школу 6 дней в неделю, и праздников было мало.

В 16 веке многие дети учились читать и писать с при Это были не книги в современном смысле. Вместо этого это была деревянная доска с ручкой. К доске был прикреплен лист бумаги, на котором были написаны алфавит и молитва Господня (Отче наш). Бумага обычно защищалась тонким ломтиком рога животного.

Объяснение:

Дисциплина в школах была жесткой, если не сказать дикой. У учителя часто была палка с березовыми ветками. Мальчиков били березовыми ветками по голым ягодицам.

В зависимости от страны детей ожидало разное будущее. Например, в Англии в 15-16 лет самые яркие мальчики могут поступить в один из двух английских университетов, Оксфорд и Кембридж. А в России дети, которые обучались в школе и происходили из знатных семей, в дальнейшем становились дворянами, ходили на военную служюу.  

Конечно, в той же Англии многие мальчики-тюдоры вообще не ходили в школу, это было и в России. Дети ремесленников и крестьян не посещали школу чаще всего. Некоторые мастера умели читать и писать, но немногие умели. Что касается девушек, то в богатой семье репетитор обычно учил их дома, а в 16 веке девушки не получали никакого образования помимо того, как вести домашнее хозяйство.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота