с историей Казахстана . Экзаменационные вопросы. 1. Казахстан в эпоху камня. Неолитическая революция.
2. Государства на территории Казахстана в XIV- XVвв.
3. Объяснить значение термина: “ интервенция ”
4. Бронзовый век на территории Казахстана( II-I тыс . до н . э)
5. Начало присоединение Казахстана к России.
6. Объяснить значение термина: “ модернизация”
7. Казахстан в период железного века. Сакские племена.
8. Распад СССР и образование СНГ. Провозглашение независимости Казахстана.
9. Объяснить значение термина: “ прогресс“
10. Древние государства на территории Казахстана. Государство хуннов в III-I вв. до н.э.
11. Национальная интеллигенция и национально-демократическое движение в начале ХХ века.
12. Объяснить значение термина: ” курултай”
13. Образование казахской народности.
14. Стратегия «Казахстан-2030».
15. Объяснить значение термина: “регресс”
16. Источники об образовании Казахского ханства. Казахские ханы.
17. Н.А. Назарбаев и идея Евразийства.
18. Объяснить значение термина: “ шовинизм “
19. Политическое и социальное устройство Казахского ханства.
20. Коммунистическая партия и комсомольские организации в казахстане.
21. Объяснить значение термина: ”патриотизм”
22. Завоевание монголами территории Казахстана.
23. Культура кочевников.
24. Объяснить значение термина: “фашизм ”
25. Политическое положение Казахского ханства в XVII-XVIII вв.
26. Образование, наука и культура независимого Казахстана.
27. Объяснить: “ референдум“
28. Административные реформы России в Казахстане в первой половине XIX века.
29. События в Темиртау 1958 г.
30. Объяснить значение термина: ”тоталитаризм”
Б
Объяснение:
Восшествие Вильгельма на престол имело огромные последствия для развития Англии. Он основал единое Английское королевство, утвердил законоположения и систему управления им, создал армию и флот, провёл первую земельную перепись («Книга страшного суда»), начал строить каменные крепости (первой в 1078 году стал Тауэр). Основным языком знати в Англии стал англо-нормандский язык, а сам английский язык обогатился многими сотнями французских слов, однако ещё 3 столетия считался «простонародным наречием» и среди знати не употреблялся.
В результате произвола арабов население Средней Азии лишилось всех прав. Уничтожение культурного наследия, принудительное изучение ислама, арабского языка и письменности не могло не вызвать недовольства народа. Ненависть к арабским завоевателям росла день ото дня. Арабы знали это и жили в постоянном страхе. В течение первых десяти лет своего господства они даже в мечети часто приходили вооруженными. Оружие у населения было изъято, но жестокий террор Кутейбы не мог сломить духа свободолюбивого народа. ... По всему Мавераннахру поднялось массовое народное восстание против Арабского халифата.
Объяснение: